Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование инициативности детей старшего дошкольного возраста в игре
Создан заказ №551282
13 апреля 2015

Формирование инициативности детей старшего дошкольного возраста в игре

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 источников Придерживаться плана «Формирование инициативности детей старшего дошкольного возраста в игре» СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ………… ……………. 1.1. Про блема формирования инициативности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе ……………………. 1.2. Возможности игровой деятельности как средства формирования инициативности детей старшего дошкольного возраста …………………………………………… ГЛАВА 2. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ……………………… 2.1. Выявление инициативности детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………. 2.2. Организация работы по формированию инициативности детей старшего дошкольного возраста в игре.………………………………………………. 2.3. Динамика инициативности старших дошкольников в игре.…………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ………… ……………. 1.1. Проблема формирования инициативности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе ……………………. В этом параграфе нужно раскрыть теорию вопроса, показать состояние его изучения в литературе. Для этого: -показать значение инициативности в процессе развития ребенка; -дать понятие и показать различные подходы к его определению; -можно кратко представить историю вопроса; -написать про сущность инициативности, связь с другими нравственными качествами личности, представить структуру. Далее важным является выделение показателей проявления инициативности, которые потом будут выявляться на констатирующем этапе эксперимента; -показать становление инициативности и раскрыть особенности развития в дошкольном возрасте; -кратко охарактеризовать факторы, влияющие на развитие инициативности. Когда будете характеризовать факторы, то выберите один, с помощью которого будете формировать инициативность в эксперименте. Характеристике этого фактора и будет посвящен второй параграф работы. -выводы 1.2. Возможности игровой деятельности как средства формирования инициативности детей старшего дошкольного возраста …………………………………………… В этом параграфе нужно показать, почему игровая деятельность может использоваться для формирования инициативности детей. Для этого нужно: -​ показать ее значение, в том числе и для развития инициативности детей; -​ охарактеризовать степень изученности вопроса – какие авторы для каких целей предлагают использовать эту деятельность; -​ раскрыть особенности деятельности (ее структуру, охарактеризовать компоненты, чем схожа и чем отличается эта деятельность от других); -​ охарактеризовать приемы и методы руководства развития для решения задачи формирования инициативности -​ выводы ГЛАВА 2. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ……………………… 2.1. Выявление инициативности детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………. Здесь описываем цели, задачи, методику, результаты констатирующего эксперимента. Нужно использовать инициативности (в параграфе 1.1), их диагностировать, провести анкетирование педагогов, родителей, провести наблюдение за детьми с целью определения инициативности детей, кто и в какой деятельности ее проявляет, кто чаще проявляет, в чем она проявляется. Можно провести анкетирование родителей на выяснение мнения о том, кто может считать своего ребенка инициативным, почему так считает, в чем проявляется инициативность и др. 2.2. Организация работы по формированию инициативности детей старшего дошкольного возраста в игре………. В этом параграфе описываем методику и промежуточные результаты формирующего эксперимента: 2.3. Динамика инициативности старших дошкольников в игре.………… Здесь представляем методику и результаты контрольного эксперимента: методика та же, что и на конституирующем эксперименте, подробно описываем, что изменилось в контрольной и экспериментальной группе и сравниваем результаты до и после внедрения разработанной методики ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Формирование инициативности детей старшего дошкольного возраста в игре.docx
2015-04-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Лучший специалист на сайте, отзывчивость в каждом вопросе, а главное у преподавателей возникает очень мало вопросов к его работам!!! БУДУ ЕЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура высшего образования в современном Китае
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая работа с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
понятие и сущность содержания образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль сказок в развитии связной речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы