Создан заказ №5514408
23 ноября 2020
Реклама в деятельности коммерческих организаций, оценка ее экономических эффекта и эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
1.1.Работа оформляется в виде текста, подготовленного с помощью
текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4
(210297 мм), с одной стороны.
1.2.При выполнении текста работы с помощью персонального
компьютера следует соблюдать следующие требования:
шрифт Times New Roman, ра
змер 14pt, черный;
выравнивание – по ширине;
межстрочный интервал 1,5;
автоматический перенос слов;
размеры полей: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее –20 мм, нижнее
– 20 мм;
отступ первой строки и абзацный отступ должен быть одинаковым по
всему тексту и равен 1,25 см.;
текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная
ориентация допускается только для таблиц и схем приложений.
5
1.3 Разрешается использовать компьютерные возможности
акцентирования внимания на определенных терминах, формулах,
определениях, применяя инструменты выделения и шрифты разных стилей.
1.4 Наименования всех структурных элементов работы, за исключением
приложений, записываются в виде заголовков строчными буквами по центру
страницы без подчеркивания (шрифт 14 полужирный). Точка после заголовка
не ставится.
1.5 Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной
нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней
части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию
страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация
страниц – автоматическая). Приложения включаются в общую нумерацию
страниц.
1.6 Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы и
обозначаются арабскими цифрами. Номер параграфа состоит из номеров главы
и пункта, разделенных точкой.
1.7 При ссылках на структурную часть текста, выполняемой работы
указываются номера глав, пунктов, подпунктов, перечислений, графического
материала, формул, таблиц, приложений, а также графы и строки таблицы
данной работы. При ссылках следует писать: «... в соответствии с главой 2», «
... в соответствии с рисунком № 2», «(рисунок № 2)», «в соответствии с
таблицей № 1», «таблица № 4», «... в соответствии с приложением № 1» и т. п.
1.8 Цитаты воспроизводятся в тексте работы с соблюдением всех правил
цитирования (соразмерная кратность цитаты, точность цитирования).
Цитированная информация заключаются в кавычки, указывается источник
цитирования, а также номер страницы источника, из которого приводится
цитата (при наличии).
1.9 Цифровой (графический) материал (далее – материалы), как правило,
оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по
тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала,
выполненную арабскими цифрами.
1.10 В работе используются только общепринятые сокращения и
аббревиатуры. Если в работе принята особая система сокращений слов,
наименований, то перечень принятых сокращений должен быть приведен в
структурном элементе «Обозначения и сокращения» после структурного
элемента работы «Содержание».
1.11 Приложения к работе оформляются на отдельных листах, причем
каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем
углу страницы надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера
арабскими цифрами. Характер приложения определяется студентом
самостоятельно, исходя из содержания работы. Текст каждого приложения
может быть разделен на главы, пункты, подпункты, которые нумеруют в
пределах каждого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной
частью работы сквозную нумерацию страниц.
6
1.12 Рекомендуемый объем (без учета приложений) курсовой работы
составляет 25-35 страниц, ВКР 40-50 страниц.
1.13 К каждой работе необходимо прикладывать Справку о проверке в
системе Антиплагиат и Отчет о проверке в системе Антиплагиат.
1.14 Оригинальность в работе считается чистая оригинальность
суммируется с цитированием.
В курсовой работе, отчете по практике, реферате, контрольной работе
оригинальность (оригинальность + цитирование) должна быть более 60%.
В ВКР оригинальность (оригинальность + цитирование) должна быть
более 70%.
При этом чистая оригинальность должна быть не менее 45
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в деятельности коммерческих организаций, оценка ее экономических эффекта и эффективности .docx
2020-11-29 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Марией было проделано фундаментальное исследование. После комментария преподавателя была выполнена корректировка проекта и работа стала практически безупречной.