Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в деятельности коммерческих организаций, оценка ее экономических эффекта и эффективности
Создан заказ №5514408
23 ноября 2020

Реклама в деятельности коммерческих организаций, оценка ее экономических эффекта и эффективности

Как заказчик описал требования к работе:
1.1.Работа оформляется в виде текста, подготовленного с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4 (210297 мм), с одной стороны. 1.2.При выполнении текста работы с помощью персонального компьютера следует соблюдать следующие требования:  шрифт Times New Roman, ра змер 14pt, черный;  выравнивание – по ширине;  межстрочный интервал 1,5;  автоматический перенос слов;  размеры полей: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее –20 мм, нижнее – 20 мм;  отступ первой строки и абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см.;  текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. 5 1.3 Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, определениях, применяя инструменты выделения и шрифты разных стилей. 1.4 Наименования всех структурных элементов работы, за исключением приложений, записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 полужирный). Точка после заголовка не ставится. 1.5 Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц – автоматическая). Приложения включаются в общую нумерацию страниц. 1.6 Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами. Номер параграфа состоит из номеров главы и пункта, разделенных точкой. 1.7 При ссылках на структурную часть текста, выполняемой работы указываются номера глав, пунктов, подпунктов, перечислений, графического материала, формул, таблиц, приложений, а также графы и строки таблицы данной работы. При ссылках следует писать: «... в соответствии с главой 2», « ... в соответствии с рисунком № 2», «(рисунок № 2)», «в соответствии с таблицей № 1», «таблица № 4», «... в соответствии с приложением № 1» и т. п. 1.8 Цитаты воспроизводятся в тексте работы с соблюдением всех правил цитирования (соразмерная кратность цитаты, точность цитирования). Цитированная информация заключаются в кавычки, указывается источник цитирования, а также номер страницы источника, из которого приводится цитата (при наличии). 1.9 Цифровой (графический) материал (далее – материалы), как правило, оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала, выполненную арабскими цифрами. 1.10 В работе используются только общепринятые сокращения и аббревиатуры. Если в работе принята особая система сокращений слов, наименований, то перечень принятых сокращений должен быть приведен в структурном элементе «Обозначения и сокращения» после структурного элемента работы «Содержание». 1.11 Приложения к работе оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу страницы надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера арабскими цифрами. Характер приложения определяется студентом самостоятельно, исходя из содержания работы. Текст каждого приложения может быть разделен на главы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. 6 1.12 Рекомендуемый объем (без учета приложений) курсовой работы составляет 25-35 страниц, ВКР 40-50 страниц. 1.13 К каждой работе необходимо прикладывать Справку о проверке в системе Антиплагиат и Отчет о проверке в системе Антиплагиат. 1.14 Оригинальность в работе считается чистая оригинальность суммируется с цитированием. В курсовой работе, отчете по практике, реферате, контрольной работе оригинальность (оригинальность + цитирование) должна быть более 60%. В ВКР оригинальность (оригинальность + цитирование) должна быть более 70%. При этом чистая оригинальность должна быть не менее 45
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Реклама в деятельности коммерческих организаций, оценка ее экономических эффекта и эффективности .docx
2020-11-29 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Марией было проделано фундаментальное исследование. После комментария преподавателя была выполнена корректировка проекта и работа стала практически безупречной.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по рекламе. Vegolyo21, отзовитесь!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
М.Кастельс "Галактика интернет"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы редактирования интервью как PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы