Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по формированию оптико пространственных представленийа
Создан заказ №551449
29 апреля 2015

Логопедическая работа по формированию оптико пространственных представленийа

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно писать ни примере старших дошкольников с ОНР 3 ур, потому что так будет легче! (слова педагога) Введение Глава 1. Теоретические аспекты развития оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 1.1 понятие оптико-пространственные представления (значение для ра звития ребенка) 1.2 формирование оптико-пространственных представлений в онтогенезе Выводы по 1 главе Глава 2. Исследование особенностей оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 2.1 цели и задачи экспериментального исследования 2.2 организация и ход экспериментального исследования Глава 3. Рекомендации либо специалистам (воспитателям), либо логопедам, либо родителям Заключение Литература возможны добавления в 3 главу! Плюс выводы по каждой главе! На плагиат как можно выше! (будет браться любой абзац работы и проверяться на антиплагиате) прикрепляю методичку, со стандартными требованиями по выполнению письменных работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оптико-пространственная ориентировка, основанная на взаимодействии различных анализаторов (зрительного, двигательного, осязательного, кинестетического и др.), является для человека одним из основных видов ориентировочной деятельности и включается составной частью в решение практически любых задач. Сложнейший механизм оптико-пространственной ориентировки человека заключается в совместной работе двух сигнальных систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, собственно формирование оптико-пространственной деятельности ребенка определяет развитие всех основных высших психических функций. (М.М. Безруких, Л.Ф. Обухова, Н.Л. Семаго, М.М. Семаго, Н.Ю. Ченцов). Исследования указывают, что высшим уровнем развития оптико-пространственной ориентировки в дошкольном возрасте является формирование пространственных представлений, развитие которых напрямую зависит от развития речемыслительной деятельности. Окончательное усвоение системы пространственных понятий возможно лишь при определении у ребенка ведущей руки. Именно дошкольный возраст является сензитивным периодом развития у детей оптико-пространственной представлений. Познание ребенком пространства и ориентировка в нем – процесс сложный и длительный, а развитие у детей пространственных представлений требует специального обучения. Его основой должно быть, прежде всего, накопление знание о предметах окружающего мира в их пространственных отношениях. Развитие оптико-пространственной ориентировки является одним из важнейших компонентов формирования основных психологических предпосылок письменной речи. Аналитический обзор литературы по проблеме изучения общего недоразвития речи показал, что сформированность пространственных представлений у дошкольников с ОНР изучалась такими авторами как: Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.В. Серебрякова, Н.Е. Новгородская, Л.С. Цветкова, СБ. Яковлев и др. Исследователи отмечают, что однотипность речевой и неречевой симптоматики у детей с ОНР, вызванная несформированностью пространственных представлений, как и сами эти представления, имеет стойкий характер. У значительной части детей с ОНР пространственные понятия и представления либо не сформированы, либо не обобщены в той степени, которая позволяла бы детям самостоятельно пользоваться ими в различных видах бытовой и учебной деятельности. У детей с общим недоразвитием речи наблюдаются трудности ориентировки в пространственных направлениях, затруднения в определении правого и левого, верха и низа. Отмечается неточность в определении формы, величины. Таким образом, значимость проблемы, недостаточная разработанность научно обоснованных методических рекомендаций по формированию оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР, позволяет считать тему исследования актуальной. Объект исследования - процесс формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования – особенности логопедической работы по формированию оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР. Цель и исследования: выявить особенности логопедической работы по формирования оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР 3 уровня. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что коррекционно-развивающая работа, основанная на мультисенсорном подходе будет способствовать эффективному освоению оптико-пространственных представлений и их вербализации детьми с ОНР. Задачи исследования: Рассмотреть особенности развития и формирования оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической теории и практике; Выявить критерии и показатели особенностей оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня; Провести диагностическую работу с дошкольниками; Составить методические рекомендации для логопедов по формированию оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР 3 уровня. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения комплексного подхода в исследовании развития детей(Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.Р.Лурия, С.Л. Рубинштейн и др.); положения о роли деятельности в развитии ребенка (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец [71], Д.Б. Эльконин и др.); научные исследования о генезисе пространственных представлений у детей (Б.Т. Ананьев, Л.А. Венгер, А.М. Леушина, Ж. Пиаже и др.); положения о роли коррекционного обучения детей с нарушениями речи и представления о структуре речевого дефекта (Т.В. Ахутина, Л.С. Волкова [106], Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической и специальной литературы попроблеме исследования; эмпирические – наблюдение, анкетирование педагогов, констатирующий эксперимент; методы количественной и качественной обработки полученных данных. База исследования: Структура работы: ВКР состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Логопедическая работа по формированию оптико пространственных представленийа.docx
2021-04-19 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось качество выполненной работы. На все вопросы отвечает, оставляет комментарии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интереса к сказкам у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика изучения стран в курсах географии 7-го и 10-го классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы