Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
“Коммуникационные стратегии минимизации ущерба для репутации компании от негативных новостей в медиа: особенно
Создан заказ №5514581
8 октября 2020

“Коммуникационные стратегии минимизации ущерба для репутации компании от негативных новостей в медиа: особенно

Как заказчик описал требования к работе:
Обзор литературы включает в себя: 1) Выявление проблемы своего исследования на примерах релевантных научных работ. Выявление проблемы исследования предполагает демонстрацию противоречий, неопределённости, отсутствия консенсуса и, как следствие, отсутствие однозначного понимания предмета (или свя зи) вашего научного интереса в научной дискуссии. Проблема исследования представляет собой выявление более или менее значимых независимых переменных и их роли в способе проверки изучаемой связи (между независимой и зависимой переменными, например). 2) исследовательский вопрос, который сужает, фокусирует проблему исследования; Критерии оценки обзора литературы: - знание релевантных источников - полнота и качество их анализа - наличие структуры в изложении - оформление ссылок и списка источников - корректность формулировки проблемы и исследовательского вопроса Технические требования Рекомендуемый объём работы – 9000 знаков с учётом пробелов (без учета списка использованных источников и приложений). Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах, обеспечивающих возможность чтения на ПО Windows. Электронная версия должна иметь формат .doc или .docx. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине. Сноски печатаются шрифтом Times New Roman, 10-й кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см. Разрешается использовать для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, различное начертание шрифтов: полужирный, курсив, подчеркнутый. Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
“Коммуникационные стратегии минимизации ущерба для репутации компании от негативных новостей в медиа: особенно.docx
2021-05-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Осталась довольна работой автора, все сделано в срок и качественно. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-средства популяризации свадебных обрядов русской культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации современных PR-кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование упаковки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии
На практике рекламные агентства, обслуживая потребности рекламодателей, выступают важным субъектом рынка рекламы. Результатом их деятельности становится производство рекламных продуктов и услуг.
Под рекламным продуктом понимается непосредственно то рекламное сообщение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим потребителям и при помощи которого он надеется убедить их совершить покупку. В ка...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии
На практике рекламные агентства, обслуживая потребности рекламодателей, выступают важным субъектом рынка рекламы. Результатом их деятельности становится производство рекламных продуктов и услуг.
Под рекламным продуктом понимается непосредственно то рекламное сообщение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим потребителям и при помощи которого он надеется убедить их совершить покупку. В ка...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы