Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формир. навыков проф. самоидентификации у студентов в образователь. процессе современ. Вуза как предмет науч.
Создан заказ №5516294
9 октября 2020

Формир. навыков проф. самоидентификации у студентов в образователь. процессе современ. Вуза как предмет науч.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование навыков профессиональной самоидентификации у студентов в образовательном процессе современного вуза как предмет научного исследования. Всё про профессиональную самоидентификацию (что это такое?) и про то, какими навыками надо обладать, чтобы осуществлять профессиональную самоидент ификацию (на основе научно-педагогических источников). В этой же статье - про то, формируют ли в современном вузе такие навыки (спойлер: не формируют целенаправленно, на выделяют как важные среди других профессиональных навыков)? Мы проводим исследование проблемы формирования профессиональных навыков у студентов в образовательном процессе вуза: - эта статья надо начинать с того, что напомнить, что мы понимаем под профессиональными навыками (проблема описается в прошлой статье - немночки); - какие навыки педагогическая наука считает «профессиональными», затем – сказать, что навыки самоидентификации входят в состав профессиональных навыков, потом – дать определение навыка самоидентификации (что это такое, по мнению ученых), потом сказать, что вузы занимаются формированием различных профессиональных навыков, но мы будем далее исследовать мнения ученых по поводу именно навыков самоидентификации как компонентов системы профессиональных навыков. - анализ научно-педагогической литературы по проблеме ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Выводом должно стать то, что педагогическая наука считает важной задачей формирование навыков профессиональной самоидентификации, но устойчивой теоретико-методической основы под этим процессом пока нет. Вот мы и будем её создавать. (минимум 50 источников) Антиплагиат ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Формир. навыков проф. самоидентификации у студентов в образователь. процессе современ. Вуза как предмет науч. .docx
2020-10-13 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Автор действительно сделала авторскую работу 98%. Очень рада, что с выбором не ошиблась. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные формы организации проф. образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контекстные задачи по математике 7,8 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить защитное слово и презентацию к ВКР
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Активные методы обучения студентов высшей школы».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование моторной сферы у дошкольников с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в системе современного образования
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Требования Государственного образовательного стандарта к подготовке
Государственный образовательный стандарт предъявляет следующие требования к специалисту:
Требования Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания высшего педагогического образования представлены тремя блоками:
Процесс обучения педагогической профессии предусматривает усвоение определенных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления педагогическ...
подробнее
Организация коллективного творческого дела
Коллективное творческое дело предполагает совестную деятельность детей, при которой они учатся проявлять терпение к чужому мнению и идеям, доброжелательным взаимоотношениям в коллективе, заботиться друг о друге и об окружающих их людях. Такие дела помогают детям почувствовать свою ответственность за выполнение общего дела, осознать свою роль в достижении общей цели и развить стремление к доведению...
подробнее
Условия необходимости использования инновационных образовательных технологий в учебном процессе в вузе
Внедрение инноваций в систему высшего образования может быть связано с изменением содержания образовательных программ, форм управления, преобразованиями стиля преподавания и системы оценки уровня освоения образовательной программы, с переходом на новое учебно-методическое обеспечение, изменением системы финансирования и технического снабжения вуза, преобразованием воспитательной работы со студента...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Требования Государственного образовательного стандарта к подготовке
Государственный образовательный стандарт предъявляет следующие требования к специалисту:
Требования Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания высшего педагогического образования представлены тремя блоками:
Процесс обучения педагогической профессии предусматривает усвоение определенных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления педагогическ...
подробнее
Организация коллективного творческого дела
Коллективное творческое дело предполагает совестную деятельность детей, при которой они учатся проявлять терпение к чужому мнению и идеям, доброжелательным взаимоотношениям в коллективе, заботиться друг о друге и об окружающих их людях. Такие дела помогают детям почувствовать свою ответственность за выполнение общего дела, осознать свою роль в достижении общей цели и развить стремление к доведению...
подробнее
Условия необходимости использования инновационных образовательных технологий в учебном процессе в вузе
Внедрение инноваций в систему высшего образования может быть связано с изменением содержания образовательных программ, форм управления, преобразованиями стиля преподавания и системы оценки уровня освоения образовательной программы, с переходом на новое учебно-методическое обеспечение, изменением системы финансирования и технического снабжения вуза, преобразованием воспитательной работы со студента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы