Создан заказ №5516415
8 октября 2020
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЛСУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ПОНЯТИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Ниже прикрепил методичку. сроки до 20 декабря. есть уже утверждённый план с 3 главами.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ИСЛЕДОВАНИЕ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ОСНОВ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБЛСУЖИВАНИЯ
1.1. Содержание дистанционного банковского обслуживания и тенденция его развития
1.2. Нормативное обеспечение
дистанционного банковского обслуживания на современном этапе в России и за рубежом
1.3. Риски дистанционного банковского обслуживания
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
2.1. Эволюция технологических подходов банка к дистанционному обслуживанию
2.2. Особенности организации и реализации банковских продуктов
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Технологические и организационные проблемы дистанционного банковского обслуживания
3.2 Направления развития дистанционного банковского обслуживания в современных условиях
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЛСУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ПОНЯТИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ.docx
2020-10-18 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!на все вопросы отвечала моментально,все корректировки вовремя!Первый раз работала с таким ответственным автором!!!Большое спасибо!