Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по фильму Френсиса Форда Копполы "Крестный отец"
Создан заказ №551819
17 апреля 2015

Эссе по фильму Френсиса Форда Копполы "Крестный отец"

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА СТРОГО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА АНТИПЛАГИАТ-процент оригинального текста не должен быть менее 87 процентов. Эссе представляет собой разбор события или истории,конфликта с точки зрения социальной психологии. По своему типу, эссе является Вашей версией экспертного исследования, т. е. работы, призванной д ать квалифицированный и обоснованный ответ на существенные вопросы в области социальной психологии на конкретном материале. Но вопросы тут ставите тоже Вы. В эссе три части: введение, основная часть, заключение. Во введении (1) вы ставите социально-психологическую проблему. Проблемы бывают вида «Какое влияние оказали (конкретные) отношения либо события на выбор героев?», «Как развивался конфликт и насколько реализуемое в нем поведение произвольно?», «Почему какое-то поведение было реализовано именно этим человеком?» и другие. Основная часть работы посвящена разворачиванию ваших аргументов по поводу проблемы. Здесь главные требования: - корректность использования терминов. Вам важно продемонстрировать как минимум способность проиллюстрировать три понятия социальной психологии, указав на существенные признаки (если привлекаете теорию выученной беспомощности, то укажите, как другие люди без нее предпринимают попытки, а рассматриваемый герой — нет, и поэтому термин подходит). - связность аргументации. Будьте последовательны и рассматривайте заслуживающие внимания возражения к вашим идеям (если указываете на конформизм, то обговорите, почему нельзя полагать что поведение не было бы свойственно вне социального давления; если предполагаете, что некто неверно понял чужую мотивацию, то рассмотрите был ли отвергнут другой вариант), доводите их до конца. - используйте знания о закономерностях из курса, привлекайте теории. То есть использование теории — это усмотрение и указывание на закономерность в материале, а не просто использование вместе житейского языка некий синоним, заимствованный из теории. Если Вы рассматриваете группу и обосновано указываете что манера руководителя — авторитарная, то продолжите мысль, сказывается ли это на группе таким образом, каким предсказывает теория К.Левина? - без пересказа. Пересказ в вашей работе просто отчеркивается, и тогда проверяющий рассматривает все, что кроме. Сам конфликт или история излагается не более чем в 1-2 недлинных абзацах. Детали вводятся уже позже и уже в логике рассуждения, а не испходного материала - если Вы используете анализ конфликта, то опирайтесь на работу Л.А. Петровской «О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта» (легко находится в сети); и тогда такие рассуждения. Есть один уровень - когда вы просто указываете на конфликт, его стороны, их мотивации - это минимальный вариант. Способы набирать еще баллы: аргументировать, наблюдать и объяснять неочевидные повороты и феномены. Рассматривать развитие конфликта, замечая и объясняя поворотные моменты. Также вы можете выбрать более очевидный или более сложный конфликт - это тоже оценивается. Пусть аргументация будет конкретной, с аппеляцией к сценам, событиям, высказываниям, наблюдениям, содержать сопоставления. Важно, чтобы субъектами конфликта были отдельные люди или малые группы (которые могут при этом быть членами больших групп, разумеется). То есть конфликт между странами, государствами и пр. политическими субъектами - не даст вам возможности продемонстрировать именно социально-психологическую проницательность. И с другой стороны - не следует брать сугубо внутриличностные конфликты, просто в силу того, что ваше владение психологией личности может вас подвести, например подсказать неверные допущения. "Идеальный" конфликт - между двумя людьми, которых вы видите сложно, как членов своих малых и больших групп, но можете "следить" за их конкретными переживаниями, действиями.  (1) Вывод прямо соотносится с вашей проблемой и не должен быть особенно велик по своему объему. Различайте конкретный вывод работы (1-3 предложения, какой тезис) и - порой пространное - заключение, где вы оцениваете значимость этого вывода для мироздания. Краткие требования:процент текста-размышления по сравнению с текстом-пересказом/изложением (последнего почти не нужно)  употребление понятий из разных теорий и моделей  точность и адекватность употребления этих понятий/теорий (проверяя, что вы их правильно поняли)  полнота учета связей (например, анализируя восприятие героя — учитываете ли вы, что могло его исказить)  конкретность, способность поддерживать свои тезисы иллюстрациями из материалами  рассмотрение альтернативных объяснений  способность использовать связно разные темы из разных блоков курса (и обсуждать факт социального влияния, и — его субъективную представленность, и — возможность сравнить его у разных людей, и проследить на разных уровнях процесс: и личности, и группы, и сообщества, и культуры).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Эссе по фильму Френсиса Форда Копполы "Крестный отец".docx
2019-11-03 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо автору! Работа выполнена точно в срок, все грамотно написано и по теме. Рекомендую всем! Буду рада сотрудничеству с автором вновь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат, презентация, тест, кейс задание
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор, список тем прикреплен к заказу.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология – наука о каждом из нас
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге А. Лоуэн "Психология тела"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по Этнопсихологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по психодиагностике
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы