Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы оценки удовлетворенности клиента
Создан заказ №5519228
12 октября 2020

Современные методы оценки удовлетворенности клиента

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать реферат 1 глава теория, 2 глава оценка удовлетворенности клиентов банка тинькофф + рекомендации по повышению удовлетворенности.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Современные методы оценки удовлетворенности клиента.docx
2020-10-16 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарность автору! Сдала все в срок, незамедлительно выходила на связь и вносила поправки. Оценку ещё не знаю свою, преподаватель молчит, я уверена что всё отлично!) Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новые и традиционные формы и методы продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы