Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс «Нужен ли нам консультант?»
Создан заказ №5519249
9 октября 2020

Кейс «Нужен ли нам консультант?»

Как заказчик описал требования к работе:
В 1993 г. Шатурский мебельный комбинат получил статус ОАО. В тот период на предприятии работали 4200 человек. ОАО состояло из семи производств, часть которых технологически связана; другая представляет собой обслуживающие вспомогательные производства, социальную сферу. Главные проблемы, с которыми к омбинат столкнулся на этапе подготовки к приватизации и в постприватизационный период: отсутствие знаний и опыта управления ОАО, неконкурентоспособное производство. Руководство понимало, что создание предприятия, способного работать в условиях рыночной экономики, крупномасштабный и высокозатратный проект. Но самостоятельно разработать эффективную программу специалисты комбината были не в состоянии. Было принято решение о приглашении иностранной консалтинговой фирмы для проведения диагностического обследования (оценки состояния комбината и выработки рекомендаций). В 1993 г. был заключен контракт с английской фирмой «РА Consulting» на сумму 42 тыс. долл. США. Результаты диагностики показали, что основной вид продукции, выпускаемой комбинатом, устарел. При избытке общей численности персонала ощущался явный дефицит людей с экономическим мышлением. Контроль за дебиторской задолженностью отсутствовал. Вывод: необходимость реформирования производства и управления, внедрения новых методов и систем управления, разработка мер по повышению эффективности. Диагностика позволила получить общее представление о месте комбината на рынке и о недостатках управления. Отсутствие знаний о приемах и методах проведения преобразований заставило предприятие заняться поиском консультантов. Шатурский мебельный комбинат выиграл конкурс программы TACIS на получение консультационной помощи. Компания «Со» разработала трехлетний план мероприятий в области маркетинга и сбыта, совершенствования управления, финансов, производства и продукта; помогла начать подготовку к переходу на западную систему учета. В общей сложности консультанты «Со» проработали на комбинате год, помогая внедрить разработанные мероприятия, проводя обучение (в том числе, например, по составлению бюджетов). Были начаты преобразования в структуре управления, создана служба маркетинга, внедрялся оперативный учет. В 1995 г. мебельный комбинат вновь получил помощь TACIS в виде сотрудничества с итальянской компанией «Cast». На этот раз решались две задачи: поиск иностранного инвестора и реструктуризация производства. По рекомендациям консультантов комбинат обновил ассортимент продукции, начав выпуск спален, и преобразовал неприбыльное производство фанеры. Далее фирма «Cast» нашла партнера для ОАО «Шатура», и в результате на базе фанерного производства было создано партнерство с итальянской фирмой. Одновременно с этим консультанты по энергоаудиту, также работавшие по проекту западной помощи, дали ряд практических советов по снижению расходов энергоресурсов (пара, газа, электроэнергии): установление счетчиков, конденсатороотводчиков, внедрение компьютерной системы учета поцехового потребления электроэнергии, перевод энергоемких производств на работу во вторую смену. Деньги, потраченные на приобретение оборудования, вернулись в считанные месяцы в виде экономии от энергоресурсов. Полный перевод на международную систему учета был также осуществлен с помощью консультанта из Международного корпуса экспертов. На следующий год из этой же организации был приглашен специалист, который помог создать систему региональных представительств. Однако идея региональных офисов с агентами и рекламными проспектами не прижилась: российский покупатель не желал приобретать мебель по проспекту, не видя ее в натуральную величину. Рабочая группа разработала модель представительств с мебельными складами. Задание: 1. Проанализируйте каждый случай сотрудничества с консультантами в отдельности. 2. Считаете ли вы правильным и обоснованным приглашение консультантов? 3. Возможно ли было осуществление работ, выполненных консультантами, силами специалистов комбината? 4. Дайте оценку результатам сотрудничества с консультантами.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Кейс «Нужен ли нам консультант?».jpg
2020-10-13 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично раньше срока.С автором приятно было общаться.Автор добросовестный и отзывчивый.За работу только отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды социальных программ.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Зеленая» экономика как новый тип экономического развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и регулирование оплаты труда
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практический вопрос
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задания по практикуму Градовцева Гусева
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ФИНАНСОВЫЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задачи: модели сетевого планирования и управления
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инспекционный контроль систем менеджмента
Основными инструментами инспекционного контроля является наблюдение, проверка различных сторон деятельности, анализ и учет. Контроль в системе менеджмента выступает элементом обратной связи, по результатам которого корректируются ранее принятые решения, планы, нормы и нормативы. Эффективный инспекционный контроль стратегически направлен, ориентирован на конечный результат, осуществляется достаточн...
подробнее
Организационные коммуникации
Коммуникационные процессы пронизывают все производство и управление. По масштабам все коммуникации можно разделить на две большие группы
Первая группа – коммуникации между организацией и окружающей ее средой. Иными словами, это коммуникации, выступающие как информационное взаимодействие с объектами внешней среды. К ним относятся потребители, средства массовой информации, органы контроля и надзора, ...
подробнее
Мотивационное управление как важный фактор повышения конкурентоспособности организации
Иными словами, ключом к пониманию процесса мотивации выступает понимание терминов «потребность», «побуждение» и «вознаграждение», а также взаимоотношения между ними. Потребностями создаются побуждения, нацеленные на получение некоторого вознаграждения, что и выступает основой мотивации.
Мотивация характеризуется тремя аспектами:
К основным задачам мотивации относят:
Выделяют ряд способов мотивации:
Пе...
подробнее
Корпоративные программы антикризисного управления персоналом
Современный мир характеризуется нарастанием частоты и сложности социально-экономических кризисов. В этих условиях традиционные методы управления и подходы к менеджменту не обеспечивают соответствия происходящим организационным изменениям, возникающим под влиянием кризисных явлений. Ключевой проблемой является отсутствие антикризисных практик превентивного воздействия. Основная роль отводится приме...
подробнее
Инспекционный контроль систем менеджмента
Основными инструментами инспекционного контроля является наблюдение, проверка различных сторон деятельности, анализ и учет. Контроль в системе менеджмента выступает элементом обратной связи, по результатам которого корректируются ранее принятые решения, планы, нормы и нормативы. Эффективный инспекционный контроль стратегически направлен, ориентирован на конечный результат, осуществляется достаточн...
подробнее
Организационные коммуникации
Коммуникационные процессы пронизывают все производство и управление. По масштабам все коммуникации можно разделить на две большие группы
Первая группа – коммуникации между организацией и окружающей ее средой. Иными словами, это коммуникации, выступающие как информационное взаимодействие с объектами внешней среды. К ним относятся потребители, средства массовой информации, органы контроля и надзора, ...
подробнее
Мотивационное управление как важный фактор повышения конкурентоспособности организации
Иными словами, ключом к пониманию процесса мотивации выступает понимание терминов «потребность», «побуждение» и «вознаграждение», а также взаимоотношения между ними. Потребностями создаются побуждения, нацеленные на получение некоторого вознаграждения, что и выступает основой мотивации.
Мотивация характеризуется тремя аспектами:
К основным задачам мотивации относят:
Выделяют ряд способов мотивации:
Пе...
подробнее
Корпоративные программы антикризисного управления персоналом
Современный мир характеризуется нарастанием частоты и сложности социально-экономических кризисов. В этих условиях традиционные методы управления и подходы к менеджменту не обеспечивают соответствия происходящим организационным изменениям, возникающим под влиянием кризисных явлений. Ключевой проблемой является отсутствие антикризисных практик превентивного воздействия. Основная роль отводится приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы