Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать
Создан заказ №5520723
9 октября 2020

Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета: маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности (кино/конопроизводство/конодистрибьюция и тд). Обязательный уклон на продюсерство кино. Прикрепляю методичку, преподаватель строго требует выполнять по ней, и проверяет на антиплагиат, прежде чем смотр еть содержание. Требует от 75% уникальности. Перечень тем есть в методичке, надо сформулировать тему, на которую Вам удобнее будет написать работу и я согласую ее с преподавателем. Возможна она внесет корректировки в название темы. По срокам, желательно получить оценку преподавателя до 1 ноября. Но если что, можно чуть позднее. Работу надо доработать до оценки отлично, так как я иду на красный диплом.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать.docx
2020-10-15 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ситуац.задача, сделать в течении часа
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс «5-пи» и «7-пи» в маркетинге индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка автосалонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы