Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Направление PR-технологии. Модель PR-технологий
Создан заказ №5521129
9 октября 2020

Направление PR-технологии. Модель PR-технологий

Как заказчик описал требования к работе:
задание выполняется в форме презентации; общий объем доклада – не менее 10 слайдов; на первом слайде должны быть: тема работы, ФИО студенты, номер группы; в работе обязательно должно быть заключение: на последнем слайде должен быть представлен список источников – не менее 2-5 ист.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Направление PR-технологии. Модель PR-технологий.docx
2020-10-13 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Постоянно пользуюсь услугами автора, очень довольна! Быстро выходит на связь, качество работ отличное! Спасибо Марии большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа по специальности Реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR - текста в социально-культурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тренды и антитренды медиаэффектов рекламы в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Графический проморолик 15 секунд для инстаграм
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рейтинги Louis Vuitton за последние 10 лет с сайтов Interbrand/ Brandfinance
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аналитический и творческий проект
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама преображающая город (доклад с презентацией)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы