Создан заказ №552120
14 апреля 2015
Целью исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
инициалы ставятся перед фамилией в алфав. порядке, в гипотезе указать 3 условия, 1глава не должна быть без ссылок и фамилий
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии.Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же важна потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обусловлена, вызывает положительные изменения в его физическом и психологическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма. Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания.
Она оказывает всесторонне воздействие на дошкольника, на развитие внимания, в первую очередь. Проблема исследования состоит в выявлении и обосновании педагогических условий развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.Целью исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.Объект исследования: процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижной игры.Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр будет осуществляться эффективно при разнообразии игровых моментов и действий.
Задачи исследования:- рассмотреть теоретические основы исследования проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста;
- провести опытно-экспериментальную работу по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальная программа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры Методологические основы исследования составили работы исследователей Д.Б. Эльконина, Л.И. Божовича, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, В.С. Мухина, А.Н. Леонтьев, Ф. Фребеля, Л.С.Выготского и др.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования:
1. Теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
2. Эмпирические методы: наблюдение, педагогический эксперимент;
3. МатематическиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр..docx
2015-04-20 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень большое спасибо автору. Тема была очень сложная. Автор справился, постоянно был в контакте. вносил все необходимые исправления. При необходимости буду обращаться сама и рекомендовать знакомым.