Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости
Создан заказ №552237
14 апреля 2015

Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по логопедии. Тема: Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Объект исследования- ГКОУ СО СКШ № 172 (г.Екатеринбург). Требования: Согласно методичке (она для курсовой, но требования для дипломной работы те же), вкл ючая раздаточный материал, защитную речь и все сопутствующие материалы. Прилагаю диплом, который нужно доработать. Введение и 1 практическую главу особо дорабатывать не нужно, если только что-нибудь дополнить. А 2,3 главы нужно основательно структурировать и дополнять. Что требуется от работы: За основу диплома взята курсовая работа. Объём : Введение-3-4 страницы, 1 глава-18-20 страниц, 2 глава- до 40 страниц , 3 глава- не менее 20 страниц, Заключение-не больше Введения.Общий объем без приложений-не более 85 страниц. Во вторую главу должны входить принципы организации исследования и описание методики, соответствующей теме диплома, по которой работали : как проводился эксперимент, в какой форме? (см.Приложения); что мы исследовали? ; как это оценивалось? (бально - уровневая система). После описания методик идёт анализ результатов. Он должен быть количественным (таблицы, диаграммы, графики) и качественным (чего не понимают дети, не могут). Должны быть небольшие выводы для определения направления коррекционной работы. В эксперименте участвуют 10 детей: 5 эксперим. группа (заним. с ними) и 5 контр. группа. В третьей главе- сравнение между группами и по индивидуальной динамике у детей ЭГ. Перспективные планы работ на каждого ребёнка ЭГ. Всё лишнее выносится в Приложение. В этой главе делается вывод, что сделано мной как логопедом, эффективность работы, что показали дети. В Приложение необходимо добавить детские работы с типичными ошибками. Нужны тексты, на основании которых будут анализироваться ошибки, а работы дети мне напишут. План диплома остается тот же. Данные по объекту на усмотрение автора. Срок: 1,2 глава- 28.04.15. 3 глава- 5.05.15. Сдача самого диплома 28 мая, ведение до сдачи обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.За последние годы состояние здоровья детей дошкольного возраста стремительно ухудшается. Рождение здорового ребёнка в настоящее время стало редкостью, растёт число недоношенных детей, а также детей с врождёнными аномалиями. По данным специальных исследований доля здоровых новорождённых снизилась с 48,3 до 26,5 – 36,5% [48]. Сегодня до 80% новорождённых физиологически незрелые, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы, которая в дальнейшем приводит к серьёзным речевым нарушениям [48, 59, 60]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из общего количества детей с перинатальным поражением центральной нервной системы 50 – 70% имеют речевую патологию, именуемую как лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии, представляющую собой, по мнению Л. В. Мелеховой [59, 60] и О. А. Токаревой [59, 60], сложную структуру дефекта, в которой ведущими являются фонетические расстройства. Приведённые статические данные указывают на увеличение количества детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами, которые вызывают трудности в овладении программными требованиями детского сада и усвоении школьных навыков. Это обусловлено не только нарушениями фонетической стороны речи, но и недоразвитием фонематических процессов, являющихся основой для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования навыков чтения и письма (Л.В. Лопатина [24, 25], Т.Н. Ушакова [47], Г.В. Чиркина [31,52] и др.). В результате исследования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии была показана их специфическая недостаточность, требующая целенаправленной комплексной коррекционной логопедической работы, затрагивающей все стороны языковой системы.В исследованиях Л.В. Лопатиной [24], Н.В. Серебряковой [25] и других авторов фонематические расстройства при лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии влекут за собой задержку формирования речевой системы в целом, что отражается на становлении всей языковой личности, затрудняя её речевую коммуникацию и социальную адаптацию в обществе. Своевременное выявление недостаточного уровня функционирования фонематических процессов в дошкольном возрасте у детей с дизартрией, возможности их коррекции тесно связаны с проведением качественного и количественного анализа особенностей развития фонематических процессов у названной категории дошкольников. Изучение механизмов нарушения фонематических процессов при лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии, определение их роли в развитии речевой функции детей дошкольного возраста будет способствовать выработке наиболее адекватных методов и приёмов логопедической работы, повышающих эффективностьпреодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников. Проблема исследования. Необходимость осуществления дифференцированного подбора содержания логопедической работы по коррекции нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии с учетом выявленной недостаточности развития неречевых и речевых процессов. Объект исследования. Фонематические процессы у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования. Процесс коррекции и развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Цель исследования. Определить содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на основе качественного и количественного анализа теоретических и экспериментальных данных. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме исследования для раскрытия закономерностей развития фонематических процессов и речи у детей дошкольного возраста в норме и у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Изучить речевые и неречевые функции у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии в ходе констатирующего эксперимента. Раскрыть взаимосвязь развития фонематических процессов с моторными функциями, их влияние на формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Определить основные принципы и содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Методологической основой исследования явились положения о системном строении языка, о единстве и взаимодействии всех сторон языка: фонетической, фонематической и лексико-грамматической; о единстве человека и общества, об определяющей коррекционно-развивающей роли обучения (Л.С Выготский, Р.Е. Левина, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн), а также психолингвистическая теория о механизмах речевой деятельности, порождении и восприятии речевого сообщения, взаимодействии речевых процессов (Т.В. Ахутина, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, В.И. Бельтюков). Методы исследованиябыли выбраны с учётом специфики предмета и объекта, в соответствии с целью и задачами работы: – организационные методы (сравнительный, комплексный); – теоретический анализ педагогической, психолого-педагогической, психолингвистической и нейропсихологической литературы; – эмпирические методы (обсервационный, биографический, экспери-ментальный [констатирующий эксперимент], анализ результатов констатиру-ющего эксперимента); – интерпретационные методы (анализ взаимосвязи речевых и нерече-вых функций у обследованных детей). Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы, приложения. Работа содержит 85 страниц машинописного текста, включает 17 таблиц, 3 рисунка, 1 диаграмму. База исследования. Исследование проводилось с января 2013 года по апрель 2013 года на базе дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида № 32 г. Режа Свердловской области. В эксперименте участвовало 5 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная лингводидактика. Библиографический список литературы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы