Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников.
Создан заказ №552348
14 апреля 2015

Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Оригинальность 70% В файле начало работы (ее нужно доработать)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждый ребёнок от природы уникален и по-своему талантлив! Являясь любознательными, дети полны желания учиться, познавать окружающий мир. И взрослые должны сделать всё, чтобы они смогли реализовать и проявить себя. Младший школьный возраст - ответственный этап школьного детства. Именно в этот период, характеризующийся ярким проявлением творческого начала и высокой природной активности ребёнка, происходит всестороннее развитие младшего школьника, специальную роль в котором, в свою очередь, выделяют развитию его творческих способностей, умению управлять процессами творчества: фантазированием, решением проблемных ситуаций и т.д. Специальное место в развитии творческих способностей в младшем школьном возрасте занимает музыкальное воспитание, размещающее огромными возможностями для творчества и созидания, через восприятие музыки, способности её анализировать, слушать, а кроме того через активность ребенка, которая, в свою очередь, проявляется в различных видах музыкальной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень большую роль творческой деятельности в музыкальном воспитании отмечал Д. Б. Кабалевский. Он полагал, что все формы музыкальных занятий в школе обязаны благоприятствовать творческому развитию учащихся, иными словами, вырабатывать в них стремление к самостоятельному мышлению, к проявлению собственной инициативы, стремление сделать что-то собственное, новое, лучшее. Стоит ли говорить, что все эти качества, выработке которых благоприятствуют занятия искусством, окажут собственное позитивное воздействие не только на все иные занятия учащихся, но и на их будущую деятельность, в какой бы области она не протекала. Развитие музыкально-творческих способностей детей в музыкальной деятельности, являясь главной составной частью педагогического процесса, было и остается актуальной задачей музыкального воспитания. Проблема развития творчества, творческой активности, творческих способностей не нова. В разные исторические периоды этой проблемой занимались Платон, Аристотель и иные. Внесли очень большой вклад в изучение данной темы современные ученые: П.А. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, В.А. Сухомлинский и др. На сегодняшний день не завершаются поиски путей увеличения эффективности развития музыкально-творческих способностей учащихся младшего школьного возраста во время обучения. Всё более главное место в исследованиях занимает вопрос организации игровой деятельности во время обучения музыке (музыкально-игровой деятельности). Игра, являясь любимым видом деятельности ребёнка, благоприятствует его самоутверждению как личности, развивает настойчивость, стремление к успеху, разные мотивационные качества, фантазию. Сами того не замечая, школьники решаю в игре трудные задачи. Музыкальные игры создают у детей музыкальные умения: способность слышать соотношении звуков по высоте, ощущение ритма, динамический и тембровый слух, а кроме того побуждают детей к самостоятельным действиям, что является важной частью для проявления творчества. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Вопрос о природе и сущности музыкальных игр волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей. Тем не менее, по прежнему остаётся нерешённой проблема применения музыкальных игр для развития музыкально-творческих способностей в музыкально-педагогическом процессе, что ведёт к недостаточному их применению в практике работы школ и частому применению репродуктивных методов воспитания и обучения. Разрозненные педагогические исследования и методические разработки не позволяют целостного видения проблемы применения игры в музыкальной педагогике. Обычно исследования акцентируют внимание на каких-нибудь ее аспектах. Определенные методы применения игры на уроках музыки, отдельные игры, игровые методики и формы предлагают Ю.Б. Алиев, О.А. Апраксина, Н.Л. Гродзенская, М.Г. Гольбандова, Т.В. Надолинская, В.Й. Петрушин, В.Г. Ражников. Проблему применения игры на уроках музыки затрагивают Л.Ф. Кельманович и О.В. Борисенкова. Таким образом, актуальность исследования формируется через противоречие между возможностями применения музыкальных игр для развития музыкально-творческих способностей в музыкально-педагогическом процессе и широким применением в практике работы школы репродуктивных методов музыкального воспитания и обучения, нацеленных на запоминание и воспроизведению приёмов действия, типовых способов решения заданий. Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников. Объект исследования: процесс развития музыкально-творческих способностей младших школьников. Предмет исследования: музыкальная игра как средство развития музыкально-творческих способностей младших школьников. Гипотеза: подразумевается, что развитие музыкально-творческих способностей младших школьников будет эфективнее при применении музыкально-игровой деятельности. Согласно с целью, проблемой, предметом, объектом исследования нужно решить ряд взаимосвязанных задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников..docx
2019-06-26 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интеллигентный и отзывчивый автор. Работа сдана в срок, заранее все детали обговорены, чтобы получить наилучший результат. Всем советую! Все аккуратно сделано, с учетом деталей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка уровня воспитанности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути и методы сенсорного воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы