Создан заказ №552348
14 апреля 2015
Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Оригинальность 70%
В файле начало работы (ее нужно доработать)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый ребёнок от природы уникален и по-своему талантлив! Являясь любознательными, дети полны желания учиться, познавать окружающий мир. И взрослые должны сделать всё, чтобы они смогли реализовать и проявить себя.
Младший школьный возраст - ответственный этап школьного детства. Именно в этот период, характеризующийся ярким проявлением творческого начала и высокой природной активности ребёнка, происходит всестороннее развитие младшего школьника, специальную роль в котором, в свою очередь, выделяют развитию его творческих способностей, умению управлять процессами творчества: фантазированием, решением проблемных ситуаций и т.д.
Специальное место в развитии творческих способностей в младшем школьном возрасте занимает музыкальное воспитание, размещающее огромными возможностями для творчества и созидания, через восприятие музыки, способности её анализировать, слушать, а кроме того через активность ребенка, которая, в свою очередь, проявляется в различных видах музыкальной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Очень большую роль творческой деятельности в музыкальном воспитании отмечал Д. Б. Кабалевский. Он полагал, что все формы музыкальных занятий в школе обязаны благоприятствовать творческому развитию учащихся, иными словами, вырабатывать в них стремление к самостоятельному мышлению, к проявлению собственной инициативы, стремление сделать что-то собственное, новое, лучшее. Стоит ли говорить, что все эти качества, выработке которых благоприятствуют занятия искусством, окажут собственное позитивное воздействие не только на все иные занятия учащихся, но и на их будущую деятельность, в какой бы области она не протекала.
Развитие музыкально-творческих способностей детей в музыкальной деятельности, являясь главной составной частью педагогического процесса, было и остается актуальной задачей музыкального воспитания.
Проблема развития творчества, творческой активности, творческих способностей не нова. В разные исторические периоды этой проблемой занимались Платон, Аристотель и иные. Внесли очень большой вклад в изучение данной темы современные ученые: П.А. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, В.А. Сухомлинский и др. На сегодняшний день не завершаются поиски путей увеличения эффективности развития музыкально-творческих способностей учащихся младшего школьного возраста во время обучения. Всё более главное место в исследованиях занимает вопрос организации игровой деятельности во время обучения музыке (музыкально-игровой деятельности).
Игра, являясь любимым видом деятельности ребёнка, благоприятствует его самоутверждению как личности, развивает настойчивость, стремление к успеху, разные мотивационные качества, фантазию. Сами того не замечая, школьники решаю в игре трудные задачи.
Музыкальные игры создают у детей музыкальные умения: способность слышать соотношении звуков по высоте, ощущение ритма, динамический и тембровый слух, а кроме того побуждают детей к самостоятельным действиям, что является важной частью для проявления творчества. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Вопрос о природе и сущности музыкальных игр волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей. Тем не менее, по прежнему остаётся нерешённой проблема применения музыкальных игр для развития музыкально-творческих способностей в музыкально-педагогическом процессе, что ведёт к недостаточному их применению в практике работы школ и частому применению репродуктивных методов воспитания и обучения. Разрозненные педагогические исследования и методические разработки не позволяют целостного видения проблемы применения игры в музыкальной педагогике. Обычно исследования акцентируют внимание на каких-нибудь ее аспектах. Определенные методы применения игры на уроках музыки, отдельные игры, игровые методики и формы предлагают Ю.Б. Алиев, О.А. Апраксина, Н.Л. Гродзенская, М.Г. Гольбандова, Т.В. Надолинская, В.Й. Петрушин, В.Г. Ражников. Проблему применения игры на уроках музыки затрагивают Л.Ф. Кельманович и О.В. Борисенкова.
Таким образом, актуальность исследования формируется через противоречие между возможностями применения музыкальных игр для развития музыкально-творческих способностей в музыкально-педагогическом процессе и широким применением в практике работы школы репродуктивных методов музыкального воспитания и обучения, нацеленных на запоминание и воспроизведению приёмов действия, типовых способов решения заданий.
Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников.
Объект исследования: процесс развития музыкально-творческих способностей младших школьников.
Предмет исследования: музыкальная игра как средство развития музыкально-творческих способностей младших школьников.
Гипотеза: подразумевается, что развитие музыкально-творческих способностей младших школьников будет эфективнее при применении музыкально-игровой деятельности.
Согласно с целью, проблемой, предметом, объектом исследования нужно решить ряд взаимосвязанных задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: показать возможности музыкальной игры в развитии музыкально-творческих способностей младших школьников..docx
2019-06-26 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интеллигентный и отзывчивый автор. Работа сдана в срок, заранее все детали обговорены, чтобы получить наилучший результат. Всем советую! Все аккуратно сделано, с учетом деталей.