Создан заказ №552387
14 апреля 2015
Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать можно любой из перечисленных ниже товаров:
1)рынок продукции электронной промышленность,
2) рынок вычислительной техники,
3) рынок оптиковолоконной техники,
4) рынок программного обеспечения,
5) рынок средств телекоммуникации,
6) рынок продукции роботостроения,
7) рынок продукции перер
аботки газа- сжиженный природный газ,
8) рынок информационных продуктов- базы и банки данных.
9) рынок космической техники
Структура работы есть в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования. Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий принятия маркетинговых решений.
Цель работы заключается в приведении доказательств необходимости введения в организационную структуру предприятия отдела маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг - очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля над осуществлением маркетинговых программ. Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается 4 альтернативных варианта ответа:
● достижение максимально возможного высокого потребления;
● достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
● представление максимально широкого выбора;
● максимальное повышение качества жизни. Любой из этих вариантов имеет право на существование.
Комплексное исследование рынка предполагает более детальное изучение таких его элементов как товар и потребитель. Потребитель является носителем потребностей в товарах и роль маркетинга состоит в том, чтобы определить эти потребности, характер их изменения и использовать эту информацию в коммерческих целях. Специфика маркетинга состоит именно в том, что удовлетворение потребностей это процесс, одинаково выгодный и производителю и потребителю.
Термин «маркетинг» впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:
возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;
изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);
улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;
увеличившееся свободное время.
В связи с этими обстоятельствами руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:
выявлять и оценивать желания и нужды потребителей;
разрабатывать и выпускать новые виды товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
побуждать потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;
осуществлять контроль над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца).
В последние годы наблюдается быстрое развитие компьютерных технологий. Компьютер внедряется практически во все сферы нашей жизни, а во многих из них становится просто незаменимым. Вполне логичным было бы предположить, что в связи с ростом возможностей в этой области, должен расти и уровень способности использовать эти достижения прогресса. В связи с этими факторами, я попытаюсь в своей курсовой работе определить, насколько насыщен рынок компьютерной техники в миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции.docx
2021-05-07 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывал исправление курсовой работы. Всё было выполнено в срок. Все мои пожелания были учтены. Спасибо.