Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат - Интернет-маркетинг. тема -9. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании
Создан заказ №5524797
24 октября 2020

Реферат - Интернет-маркетинг. тема -9. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить РЕФЕРАТ, по предмету – Интернет-маркетинг тема -9. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании !!! Антиплагиат от 60% (АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ ) !!!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Реферат - Интернет-маркетинг. тема -9. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании.docx
2020-10-28 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
личные продажи в прямом маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа „Анализ рынка”
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы