Создан заказ №552631
14 апреля 2015
Целью написания курсовой работы на тему «Социальная реклама и ее конкурентоспособность на российском рынке рекламной продукции» является исследование положения современной социальной рекламы на рынке данных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна оригинальность не менее 85 процентов; нужны в источниках современные издания, не раньше 2008 года
Все требования к оформлению работы стандартны, по госту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы работы. Чтобы объяснить актуальность нашей темы, необходимо окунуться в советское время, когда социальная реклама, являясь средством воспитания, преобладала и в СССР: все граждане выросли на таких лозунгах, как «Берегите леса от пожаров», «Будьте экономнее при пользовании теплом и светом», «Мойте руки перед едой», «Хлеб – всему голова» и прочее. Не стоит забывать о том, что реклама советского времени обладала идеологическим характером, который придавал ее определенную гамму формализма.
В последние годы отношение у граждан к данному виду рекламы относительно изменилось. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Само это понятие стало настолько обыденным, что можно предположить о зарождении новой моды на социальную рекламу в нашем государстве. В определенной литературе можно увидеть даже аббревиатуру SR – «социальные связи», схожую с PR – «связи с общественностью», BR – «взаимные действия с предпринимательской сферой» и GR – «отношения с властными структурами». Данный аспект конечно является радостным.
По примеру западных стран известно, что социальная реклама способна сопровождать процессы здоровые, положительные и является самым важным элементом строительства благополучного общества, его саморегулирующимся инструментом, эффективным механизмом диагностики и коррекции социальных бед.
Одна категория населения старается закрывать глаза на трудности в социальной сфере, другие, наоборот, уделяют им особое внимание. Как правила, и коммерческая реклама, и социальная по-разному представляются в глазах потребителей и производителей рекламного продукта. До конкретного времени большая часть тех, кто задействован с отрасли коммерческой рекламы и достиг в данном процессе весьма значительных успехов, считали бесполезным делом заниматься продвижением социальной рекламы, так как она не может принести прямой экономической выгоды. Следовательно, в природе рынка должны быть задействованы другие виды рекламы, то есть у социальной рекламы существуют конкуренты.
Целью написания курсовой работы на тему «Социальная реклама и ее конкурентоспособность на российском рынке рекламной продукции» является исследование положения современной социальной рекламы на рынке данных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты социальной рекламы;
- проследить положение социальной рекламы относительно других видов рекламы;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования будет являться социальная реклама, предметом исследования – конкурентоспособность на российском рынке рекламной продукции.
Информационную базу для написания работы составили учебные пособия по рекламе, статьи, справочные издания, статистические данные и ресурсы Интернет.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава является теоретической, в которой рассматриваются понятия социальной рекламы, ее этапов становления и зарождения. Вторая глава – практическая, где сравнивается социальная реклама с другими видами рекламы на рынке услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы на тему «Социальная реклама и ее конкурентоспособность на российском рынке рекламной продукции» является исследование положения современной социальной рекламы на рынке данных услуг..docx
2021-01-19 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Качество выполнения на высшем уровне, как и оформление самой работы, автор отвечает быстро и вежливо. Работа была выполнена в срок. Рекомендую.