Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предметно-ориентированные информационные системы
Создан заказ №552769
14 апреля 2015

Предметно-ориентированные информационные системы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать РГР + доклан на тему "Системы страхования" где необходимо рассмотреть какую нибудь страховую систему и сделать доклад о том как данные систему могут помогать людям (доклад не более чем на 5мин в Pointe).
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Предметно-ориентированные информационные системы .docx
2020-10-02 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал очень быстро работу и сделал ее великолепно!!! Большое спасибо!!!! Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомительная практика по направлению "Информационные системы и технологии"
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Современные суперкомпьютеры. Самые мощные суперкомпьютеры стран СНГ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка устройства формирования сигналов в цифровых видеоинформационных системах
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить на компьютере с использованием финансовых функций Excel
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Глобальное информационное пространство сегодня и завтра
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы кредитоспособности заёмщика
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и решения в разработке информационных систем для сложных экспериментов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Государственные информационные системы Минэкономразвития России
Доклад
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Телекоммуникационные протоколы
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тема Автоматизация работы службы технической поддержки компании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка базы данных Городская Дума
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Средства защиты информации на персональном компьютере
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
сделать учебную практику по светлому пиву источники для практики: 1. р
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по ТИС (теория информационных систем)
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной сети цехового уровня
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создание интеллект-карты в программе FreeMind
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка конфигурации 1 с предприятие - Салон красоты на платформе 1С
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создать электронно образовательны курс по математике
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование в проектировании сложных систем.
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы