Создан заказ №552810
14 апреля 2015
Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью.
Как заказчик описал требования к работе:
В введении указать: актуальность, цель, объект, предмет, гипотизу, задачи исследования, структура работы. Курсовая должна состоять из : Введения, 2-х глав по 2-3 пункта (первая глава- теория, вторая глава исследование), Заключение, список литературы - 25 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема агрессивного поведения является предметом непрерывных дискуссий. В центре внимания изыскателей находятся такие аспекты, как экспликация представления; определение функций агрессии, биологических и социальных детерминант, механизмов усвоения и закрепления, условий, определяющих проявления агрессии; обнаружение индивидуальных и половозрастных особенностей агрессивного поведения и методов его предотвращения (А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адлер, 1995; А. Бандура, 2000; А. Басс, 1971; Л. Берковиц, 2001; М.И. Еникеева, 1996; А.Р. Ратинова, 2000 и др.).
К настоящему времени в психологии собрана богатая эмпирическая база изысканий, где проанализирована роль детской агрессии, оценена роль воспитательных воздействий, раньше каждого наказания, на становление агрессивности у ребенка, определены особенности школьной агрессии, которая в норме может носить нрав возрастных реакций и не нарушать в целом взаимоотношения с окружающими (К. Бютнер, 1991; Л.М. Семенюк, 1996; И. А. Фурманов, 1996 и др.).
Несколько меньше изучена проблема агрессивного поведения младших школьников с гиперактивностью. Агрессия чаще всего рассматривается как индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба объектам нападения. (Э. Фромм, И.А. Фурманов и др.) [1]. Агрессивностью авторы считают относительно устойчивую черту личности, проявляющуюся в готовности к агрессивному нападению. С.В. Ильиной, А.Д. Кошелевой, О.С. Лобза, Е.Т. Соколовой и др. выявлены «сензитивные к насилию» периоды развития ребенка, когда анатомо-физиологические, гормональные, эмоционально-личностные и психосоциальные изменения делают его легко травмируемым [2, 3].
Такими считаются, прежде всего, школьный и подростковый периоды. М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева, рассматривая сопровождение как конкретную практическую деятельность, как метод психологической работы в школе, трактуют его как системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психического развития каждого ребенка в школьной среде.
Важность изучения выделенных вопросов обусловлена необходимостью решения противоречия, возникшего в результате анализа литературы по проблеме агрессивного поведения школьников и ее коррекции.
Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью.Объект исследования – агрессивное поведение школьников.
Предмет исследования – особенности проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с гиперактивностью.
Гипотеза исследования состоит из следующего предположения:агрессивное поведение школьников имеет своеобразие взаимосвязи с личностными и индивидуальными свойствамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью..docx
2021-02-01 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
за работу выставлено максимальное кол-во баллов, спасибо Марии. Заказываю не первый раз, все всегда на высоте