Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью.
Создан заказ №552810
14 апреля 2015

Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью.

Как заказчик описал требования к работе:
В введении указать: актуальность, цель, объект, предмет, гипотизу, задачи исследования, структура работы. Курсовая должна состоять из : Введения, 2-х глав по 2-3 пункта (первая глава- теория, вторая глава исследование), Заключение, список литературы - 25 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема агрессивного поведения является предметом непрерывных дискуссий. В центре внимания изыскателей находятся такие аспекты, как экспликация представления; определение функций агрессии, биологических и социальных детерминант, механизмов усвоения и закрепления, условий, определяющих проявления агрессии; обнаружение индивидуальных и половозрастных особенностей агрессивного поведения и методов его предотвращения (А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адлер, 1995; А. Бандура, 2000; А. Басс, 1971; Л. Берковиц, 2001; М.И. Еникеева, 1996; А.Р. Ратинова, 2000 и др.). К настоящему времени в психологии собрана богатая эмпирическая база изысканий, где проанализирована роль детской агрессии, оценена роль воспитательных воздействий, раньше каждого наказания, на становление агрессивности у ребенка, определены особенности школьной агрессии, которая в норме может носить нрав возрастных реакций и не нарушать в целом взаимоотношения с окружающими (К. Бютнер, 1991; Л.М. Семенюк, 1996; И. А. Фурманов, 1996 и др.). Несколько меньше изучена проблема агрессивного поведения младших школьников с гиперактивностью. Агрессия чаще всего рассматривается как индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба объектам нападения. (Э. Фромм, И.А. Фурманов и др.) [1]. Агрессивностью авторы считают относительно устойчивую черту личности, проявляющуюся в готовности к агрессивному нападению. С.В. Ильиной, А.Д. Кошелевой, О.С. Лобза, Е.Т. Соколовой и др. выявлены «сензитивные к насилию» периоды развития ребенка, когда анатомо-физиологические, гормональные, эмоционально-личностные и психосоциальные изменения делают его легко травмируемым [2, 3]. Такими считаются, прежде всего, школьный и подростковый периоды. М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева, рассматривая сопровождение как конкретную практическую деятельность, как метод психологической работы в школе, трактуют его как системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психического развития каждого ребенка в школьной среде. Важность изучения выделенных вопросов обусловлена необходимостью решения противоречия, возникшего в результате анализа литературы по проблеме агрессивного поведения школьников и ее коррекции. Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью.Объект исследования – агрессивное поведение школьников. Предмет исследования – особенности проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с гиперактивностью. Гипотеза исследования состоит из следующего предположения:агрессивное поведение школьников имеет своеобразие взаимосвязи с личностными и индивидуальными свойствамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – выявить структуру агрессивного поведения, исследовать взаимосвязь агрессии с личностными и индивидуально-психологическими свойствами школьников с гипперактивностью..docx
2021-02-01 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
за работу выставлено максимальное кол-во баллов, спасибо Марии. Заказываю не первый раз, все всегда на высоте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование общности интересов единодушия коллектива.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология взаимоотношений мужчин и женщин
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценностных ориентаций современной молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование навыков общения со сверстниками.(5 методик)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема: Психологические особенности принятия решений юристом.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика нервно-психического состояния в период пандемии COVID-19
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация детей первого периода детства (3-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы