Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности
Создан заказ №5528788
12 октября 2020

PR сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я уже заказывала у вас работу когда-то. Очень понравилось с вами работать! Хотела спросить не возьметесь ли вы за Курсовую работу на тему "PR-сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности. (на примере международного опыта ...)" ?😃 Объем - 50 страниц. Срок выполнения задан ия: до 7 декабря 2020 года. НО! Есть несколько ВАЖНЫХ условий! 1. К среде (к 21 ОКТЯБРЯ) нужно заполнить таблицу , которую я прикрепляю в это задание. Там всего лишь надо написать цели, задачи и объекты исследования. Это нужно чтобы я скинула учителю на утверждение 2 условие. Просьба присылать каждую главу - по мере её написания. Это так же нужно для согласования с учителем и внесения его правок. 3 условие: соблюдение ТЗ курсовой работы, которые я так же прикрепила файлом. По цене договоримся. Заранее спасибо!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
PR сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности.docx
2020-10-18 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд - концепция построения, позиционирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство продвижения армейского учреждения культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование и поддержание имиджа организации (на примере .... )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности в рекламе в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере fashion индустрии на примере…
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы