Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений наблюдения за игровой деятельностью; навыков анализа игровой деятельности; наблюдения за
Создан заказ №5529014
12 октября 2020

Формирование умений наблюдения за игровой деятельностью; навыков анализа игровой деятельности; наблюдения за

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание. Цель: Формирование умений наблюдения за игровой деятельностью; навыков анализа игровой деятельности; наблюдения за формированием игровых умений; разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности детей. Задание: 1. Внимательно понаблюдайте за игров ой деятельностью детей в детском саду или на детской площадке. 2. Последовательно ответьте на представленные ниже вопросы (в зависимости от вида игры пропускайте вопросы, на которые не сможете ответить). Ответы оформите в виде отчета. 3. Сделайте собственный вывод о значении игры в свободной форме. Вопросы для анализа игры. Опишите вид игры, укажите (если есть) ее название, возраст детей, принимавших в ней участие. 1. По чьей инициативе возникла игра? 2. Планировали ли дети заранее ее ход? 3. Сколько детей участвовало в игре? 4. Какие роли были и как они распределялись? 5. Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с РОЛЯМИ? 6. Чему отдавали предпочтение дети во время игры: действиям с предметами или взаимоотношениям с людьми? 7. Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры? 8. Сколько времени продолжалась игра? 9. Связана ли данная игра с другими играми детей? 10. Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания? 11. Самостоятельны ли дети в развитии игры или она развивалась при участии воспитателя? 12. Соответствует ли игра возрасту детей? 13. Каков уровень развития игровой деятельности детей? 14. Как Вы спроектируете дальнейшее развитие игровой деятельности? 15. Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали? 16. Кто решал ВОПРОС о приеме в игру? 17. Выходили ли дети из игры в ходе ее и почему? 18. Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они
устранялись? 19. Как Вы спланируете работу воспитателя по формированию взаимоотношений детей в игре? 20. Каковы были взаимоотношения педагога и ребенка в игре? 21. Связь данного мероприятия с другими видами деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование умений наблюдения за игровой деятельностью; навыков анализа игровой деятельности; наблюдения за .docx
2020-10-16 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа была выполнена в срок.Автор поддерживает контакт, быстро и вежливо отвечает на вопросы.Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественный и количественный анализ результатов исследования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование проблемных ситуаций при изучении величин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по профес. машинист дорожно-строит. машин
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
аналитические папки про педмастерству
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология музыкального воспитания школьников Кабалевского
Д.Б. Кабалевский разработал технологию музыкального воспитания школьников, которая является одной из самых эффективных и общепризнанных в стране. Технология Д.Б. Кабалевского органично связывает музыку как вид искусства, с учебным предметом «музыка».
По мнению, Д.Б. Кабалевского одним из главнейших условий эффективной человеческой деятельности является художественное развитие личности каждого челов...
подробнее
Методологические подходы в научном исследовании
Методология выступает логическим способом организации деятельности, который предполагает ее целевое назначение, определение круга задач, выбором подходов и средств для ее продуктивной реализации.
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях и понятиях, положениях. При этом концептуальная база исследования является одной.
Методология охватыва...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Документация педагогического консилиума
Понятие «педагогический консилиум» и методика его организации были впервые описаны в 60-х годах, в трудах академика Ю.К. Бабанского и его сотрудниками. Данные разработки были направлены на оптимизацию педагогического процесса. В настоящее время педагогический консилиум признан одной из лучших форм организации коллективной диагностики учащихся.
Задачами педагогического консилиума являются:
Основное ...
подробнее
Технология музыкального воспитания школьников Кабалевского
Д.Б. Кабалевский разработал технологию музыкального воспитания школьников, которая является одной из самых эффективных и общепризнанных в стране. Технология Д.Б. Кабалевского органично связывает музыку как вид искусства, с учебным предметом «музыка».
По мнению, Д.Б. Кабалевского одним из главнейших условий эффективной человеческой деятельности является художественное развитие личности каждого челов...
подробнее
Методологические подходы в научном исследовании
Методология выступает логическим способом организации деятельности, который предполагает ее целевое назначение, определение круга задач, выбором подходов и средств для ее продуктивной реализации.
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях и понятиях, положениях. При этом концептуальная база исследования является одной.
Методология охватыва...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Документация педагогического консилиума
Понятие «педагогический консилиум» и методика его организации были впервые описаны в 60-х годах, в трудах академика Ю.К. Бабанского и его сотрудниками. Данные разработки были направлены на оптимизацию педагогического процесса. В настоящее время педагогический консилиум признан одной из лучших форм организации коллективной диагностики учащихся.
Задачами педагогического консилиума являются:
Основное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы