Создан заказ №552997
14 апреля 2015
Роль маркетинга в процессе антикризисного управления организацией
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность должна быть 85%. Основная часть состоит из 2 глав, 3 пункта в каждой. 1 глава теоретическая часть, 2 глава практическая на примере компании. Обязательно нужно ознакомиться с критериями оценки курсовой, и учесть все критерии доя высокой оценки преподавателя. Курсовая должна быть выполн
ена строго по методичке которую я пришлю
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в процессе антикризисного управления организацией.docx
2015-04-20 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.