Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ альманаха как типа издания (на конкретном примере отечественной журналистики)
Создан заказ №5530180
12 октября 2020

Анализ альманаха как типа издания (на конкретном примере отечественной журналистики)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - История русской журналистики Учебное заведение: СПБГУ высшая школа журналистики и массовых коммуникаций По поводу выбора издания- на выбор человека, который будет подготавливать мою работу, только хотела бы попросить поделиться выбором, чтобы я параллельно его изучала. объём 25-30 страниц миниму
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Анализ альманаха как типа издания (на конкретном примере отечественной журналистики).docx
2020-10-18 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано быстро , качественно и в срок . Большое спасибо ! Отличный сервис , никакого обмана )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Republicans blast Dems' massive COVID-19 relief bill as pork-filled wish list
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Агрессия и насилие в современном Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль стереотипов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС И ЖУРНАЛИСТСКИЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория деловых медиа и ее характеристики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции журналистики в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рамзан Кадыров: медиапортрет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура современной редакции
По сути каждое СМИ является предприятием, в которое входят определенные структурные подразделения. Они выполняют задачи, необходимые для успешного функционирования предприятия. Главными службами СМИ являются:
Все структурные подразделения тесно взаимосвязаны.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ. Однако редакция сама по себе функционировать не может, поэтому на ...
подробнее
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Аналитическая журналистика является одной из сфер интеллектуально-политической составляющей жизни общества. Существуют издания, которые специализируются на аналитической журналистике и издания, где аналитическим жанрам отведены отдельные рубрики. Аналитическая журналистика встречается и в бульварных изданиях. Однако главным местом пребывания аналитической журналистики являются качественные издания...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Структура современной редакции
По сути каждое СМИ является предприятием, в которое входят определенные структурные подразделения. Они выполняют задачи, необходимые для успешного функционирования предприятия. Главными службами СМИ являются:
Все структурные подразделения тесно взаимосвязаны.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ. Однако редакция сама по себе функционировать не может, поэтому на ...
подробнее
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Аналитическая журналистика является одной из сфер интеллектуально-политической составляющей жизни общества. Существуют издания, которые специализируются на аналитической журналистике и издания, где аналитическим жанрам отведены отдельные рубрики. Аналитическая журналистика встречается и в бульварных изданиях. Однако главным местом пребывания аналитической журналистики являются качественные издания...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы