Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представьте предложения и/или разработайте программы стимулирования и/или мотивации например, клиентов, персон
Создан заказ №5530787
12 октября 2020

Представьте предложения и/или разработайте программы стимулирования и/или мотивации например, клиентов, персон

Как заказчик описал требования к работе:
(Страховая компания) Представьте предложения и/или разработайте программы стимулирования и/или мотивации например, клиентов, персонала, посредников например, банками, страховыми компаниями, например, для столичного города, разных городов, регионов. Подготовка ДТЗ Основная цель ДТЗ по дисциплине «Мар кетинг финансовых услуг» состоит в систематизации теоретических знаний по наиболее важным разделам и темам курса. Написание ДТЗ представляет собой творческую работу бакалавра, в которой он излагает собственную точку зрения по рассматриваемой проблеме. Желательно, чтобы ДТЗ включало результаты собственных исследований бакалавра. При этом наличие авторских выводов по рассматриваемой проблеме является обязательным. Подготовка ДТЗ направлена на развитие у бакалавров навыков творческого усвоения и научно-обоснованного использования теоретических положений научной и методической литературы, статистических материалов, различных специализированных изданий. Выполнение ДТЗ предполагает также выработку у студентов умения производить подбор литературных источников по закрепленной теме, осуществлять их анализ и отражать при оформлении своей работы. Важнейшая задача выполнения ДТЗ состоит в выработке у студентов навыков самостоятельной работы с использованием системного и комплексного подходов. 21 Требования к подготовке ДТЗ Программой дисциплины «Маркетинг финансовых услуг» предусмотрено обязательное написание ДТЗ. ДТЗ является одним из видов внеаудиторной самостоятельной работы 3 студентов по дисциплине (модулю) . Целью написания ДТЗ является подготовка студентов к осуществлению аналитической и научно-исследовательской деятельности посредством формирования профессиональных компетенций, связанных со сбором, систематизацией, классификацией и обобщением существующей научной информации. Написание ДТЗ позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории маркетинга, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Тему ДТЗ студент выбирает из предлагаемого примерного перечня и для каждого студента она должна быть индивидуальной. Подготовка и написание ДТЗ студентом ведется под методическим руководством преподавателя, ведущего семинарские занятия. Оценка написания ДТЗ осуществляется в ходе текущего контроля успеваемости студентов. Требования к выполнению контрольной работы: –соответствие материала выбранной теме; –логичное, четкое изложение и структурирование материалов; –использование современных способов поиска, обработки и анализа информации; –аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу; 3 Об утверждении положений о реферате, эссе, контрольной работе, домашнем творческом задании студента по дисциплине (модулю): Приказ Финансового университета. – 01.04.2014 г. No 611/о. – Приложение No 1 // Единая правовая база Финуниверситета [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/univer/ 2001.04.2014.PDF (дата обращения: 26.11.2017). 22 –наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения информационных источников по теме ДТЗ; –наличие ссылок на первоисточники. –самостоятельность выполнения. Работа, проводимая автором для подготовки ДТЗ должна обязательно включать самостоятельное мини-исследование. Требования к оформлению ДТЗ Работа выполняется на компьютере (гарнитура Times New Roman, шрифт 14) через 1,5 интервала с полями: верхнее, нижнее – 2; правое – 3; левое – 1,5. Отступ первой строки абзаца – 1,25. Сноски – постраничные. Должна быть нумерация страниц. Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы. Общее количество страниц в ДТЗ, без учета приложений, не должно превышать 15 страниц. Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать необходимый материал. Образец оформления титульного листа представлен в приложении 1
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Представьте предложения и/или разработайте программы стимулирования и/или мотивации например, клиентов, персон.docx
2020-10-16 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна автором. работа выполнена раньше срока, все поставленные требования выполнены на 100 процентов :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегия разработки новых товаров (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый аудит (тест и кейс)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ комплекса маркетинга предприятия "Tez Tour"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы