Создан заказ №553119
14 апреля 2015
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшей проблемой современного этапа развития экономики выступает улучшение управления персоналом индустрии гостеприимства, поскольку эффективное управление персоналом становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
В условиях рыночных отношений особое значение придается повышению уровня работы с персоналом, постановке её на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического применения современных форм управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход к рыночным отношениям принципиально меняет положение в области управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Управление персоналом представляет собой компонент управления любого гостиничного предприятия наряду с управлением материальными, финансовыми и информационными ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление персоналом представляет собой особый вид управленческой деятельности. Для него необходим творческий подход, индивидуализация и учет долгосрочной перспективы при принятии всех решений.
Проблема эффективного управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что в условиях высоко конкурентной среды предприятиям гостиничного бизнеса приходится изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности на современном этапе. В этой ситуации научно обоснованный, творческий подход к управлению персоналом, совершенствование форм и методов 6 построения систем управления персоналом может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства.
Изучению проблем, связанных с совершенствованием управления персоналом, а также форм и методов построения систем управления персоналом посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые. В теориях менеджмента имеется множество подходов к определению эффективности управления персоналом.
Одним из ранних теоретиков управления поведением работников в организациях считается А. Файоль, Г. Мюнстерберг, Л. Гилбрейт, У. Д. Скотт. Из числа зарубежных ис- следований второй половины XX века в области управления человеческими ресурсами наиболее известны труды Г. Купца и С. О. Донелла, Р. Блейка и Д. Моутона, М. Вудкова, Д. Гнбсона, П. Друкера, М. Мескона. Среди российских ученых, внесших вклад в развитие этой проблемы, необходимо назвать Ю. Г. Одегова, А. Я. Кибанова, М. Н. Кулапова, Г. Г. Руденко, В. В. Козлова, А. И. Гретченко, Т. О. Соломанидину, Л. Ф. Никулина, В. В. Травина, В. А. Дятлова, Е. В. Шубенкову, С. В. Шекшню и др. в трудах, которых достаточно глубоко раскрыты общетеоретические и методологические основы управления персоналом в организациях различного профиля деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать методологические основы развития системы управления персоналом;
- рассмотреть современную концепцию формирования конкурентоспособности персонала;
- исследовать теоретико-методические основы построения системы управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства;
- исследовать формирование системы управления персоналом посредством системы сбалансированных показателей (ССП) как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг.
- исследовать конкурентоспособность системы управления персоналом в индустрии гостеприимства и изучить факторы, влияющие на нее; - определить особенности и проблемы управления персоналом в индустрии гостеприимства ( на примере гостиниц г. Москвы);
- предложить рекомендации к формированию конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Предметом исследования выступает процесс формирования конкурентоспособной системы управления персоналом.
Объектом исследования является деятельность предприятий индустрии гостеприимства по формированию конкурентоспособной системы управления персоналом, то есть совокупность мер и действий, осуществляемых данными субъектами сферы гостиничных услуг, включающих в себя найм, обучение, подготовку и переподготовку, повы- шение квалификации, управление текучестью, мотивацию и стимулирование человеческих ресурсов. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области теории и практики управления персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства..docx
2016-06-06 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот человек сделал нереальное - написал мне диплом за неделю. По составу и содержанию у преподавателя и научного ркеоводителя вопросов не возникло. Спасибо большое.