Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Создан заказ №553119
14 апреля 2015

Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей проблемой современного этапа развития экономики выступает улучшение управления персоналом индустрии гостеприимства, поскольку эффективное управление персоналом становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов. В условиях рыночных отношений особое значение придается повышению уровня работы с персоналом, постановке её на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического применения современных форм управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переход к рыночным отношениям принципиально меняет положение в области управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Управление персоналом представляет собой компонент управления любого гостиничного предприятия наряду с управлением материальными, финансовыми и информационными ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление персоналом представляет собой особый вид управленческой деятельности. Для него необходим творческий подход, индивидуализация и учет долгосрочной перспективы при принятии всех решений. Проблема эффективного управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что в условиях высоко конкурентной среды предприятиям гостиничного бизнеса приходится изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности на современном этапе. В этой ситуации научно обоснованный, творческий подход к управлению персоналом, совершенствование форм и методов 6 построения систем управления персоналом может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства. Изучению проблем, связанных с совершенствованием управления персоналом, а также форм и методов построения систем управления персоналом посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые. В теориях менеджмента имеется множество подходов к определению эффективности управления персоналом. Одним из ранних теоретиков управления поведением работников в организациях считается А. Файоль, Г. Мюнстерберг, Л. Гилбрейт, У. Д. Скотт. Из числа зарубежных ис- следований второй половины XX века в области управления человеческими ресурсами наиболее известны труды Г. Купца и С. О. Донелла, Р. Блейка и Д. Моутона, М. Вудкова, Д. Гнбсона, П. Друкера, М. Мескона. Среди российских ученых, внесших вклад в развитие этой проблемы, необходимо назвать Ю. Г. Одегова, А. Я. Кибанова, М. Н. Кулапова, Г. Г. Руденко, В. В. Козлова, А. И. Гретченко, Т. О. Соломанидину, Л. Ф. Никулина, В. В. Травина, В. А. Дятлова, Е. В. Шубенкову, С. В. Шекшню и др. в трудах, которых достаточно глубоко раскрыты общетеоретические и методологические основы управления персоналом в организациях различного профиля деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - исследовать методологические основы развития системы управления персоналом; - рассмотреть современную концепцию формирования конкурентоспособности персонала; - исследовать теоретико-методические основы построения системы управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства; - исследовать формирование системы управления персоналом посредством системы сбалансированных показателей (ССП) как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг. - исследовать конкурентоспособность системы управления персоналом в индустрии гостеприимства и изучить факторы, влияющие на нее; - определить особенности и проблемы управления персоналом в индустрии гостеприимства ( на примере гостиниц г. Москвы); - предложить рекомендации к формированию конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства. Предметом исследования выступает процесс формирования конкурентоспособной системы управления персоналом. Объектом исследования является деятельность предприятий индустрии гостеприимства по формированию конкурентоспособной системы управления персоналом, то есть совокупность мер и действий, осуществляемых данными субъектами сферы гостиничных услуг, включающих в себя найм, обучение, подготовку и переподготовку, повы- шение квалификации, управление текучестью, мотивацию и стимулирование человеческих ресурсов. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области теории и практики управления персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства..docx
2016-06-06 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот человек сделал нереальное - написал мне диплом за неделю. По составу и содержанию у преподавателя и научного ркеоводителя вопросов не возникло. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория: Тема 5. Процесс ценообразования, Практика: задание № 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности пао бинбанк
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы