Создан заказ №553258
14 апреля 2015
Цель этой работы состоит в характеристике значений фразеологизмов с гастрономическим компонентом и культурологическое обоснование концепта «Еда» в немецкой культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в гуманитарных науках фразеология понимается как сфера языкознания, и как результат этого приоритет в исследованиях принадлежит понятию внутренней формы фразеологических единиц. Первоначально фразеология как самостоятельный элемент лексикологии была сформулирована Ш. Балли, заложившим фундамент синхронической фразеологии. Научные изыскания академика В.В. Виноградова отрыли дорогу к началу изучения данной сферы в отечественной лингвистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель этой работы состоит в характеристике значений фразеологизмов с гастрономическим компонентом и культурологическое обоснование концепта «Еда» в немецкой культуре.
В связи с этим нужно решить множество задач, а именно:
- показать национальную специфику немецких фразеологизмов;
- Оценить уровень проблематики концепта «Еда» в немецкой культуре;
-охарактеризовать формирование концепта «Еда» в немецкой культуре в историческом и культурном аспекте;
-Найти главные факторы, которые повлияли на развитие концепта «Еда» в немецкой культуре;
-Проанализировать фразеологизмы, в которых концепт «Еда» имеет языковой статус;
Используя классификационные признаки фразеологизмов, разбить фразеологизмы, содержащие гастрономический компонент, на классы;
- Найти примеры фразеологизмов с гастрономическим компонентом, на основе фразеологических словарей.
- Разделить фразеологизмы с гастрономическим компонентом на классы.
- Определить самый употребительный гастрономический компонент.
- Классифицировать полученные примеры в соответствии с тематикой.
Актуальность исследования объясняется большим интересом лингвистов к проблеме установления межкультурных коммуникаций между странами и народами и острой потребностью глубокого исследования самого древнего концепта «Еда» в иноязычной культуре в качестве носителя национально-культурной информации с помощью той или иной группы фразеологизмов изучаемого языка (в данном случае - немецкого).
Объектом исследования выступает лингвокультурологический концепт «Еда» в немецкой культуре на примере фразеологизмов, которые содержат в своём составе гастрономический компонент.
Предметом исследования служат национальные традиции питания, и репрезентация концепта «Еда» в рассматриваемой культуре -языковые единицы, наполненные традиционной гастрономической лексикой и укоренение культурных смыслов, которые данные единицы формируют.
Теоретическая база исследования. Работы отечественных и зарубежных лингвистов в области фразеологии. Методом исследования является метод сплошной выборки из словарей немецкого языка.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных теоретических знаний в процессе практического владения языком, то есть в процессе непосредственного общения на немецком языке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой работы состоит в характеристике значений фразеологизмов с гастрономическим компонентом и культурологическое обоснование концепта «Еда» в немецкой культуре..docx
2015-04-20 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, что крайне важно! Качество работы в целом хорошее, мне понравилось. Автор очень чутко реагирует на просьбы и указания заказчика, всегда старается помочь там, где нужно.