Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование творческих навыков у детей младшего школьного возраста
Создан заказ №553281
14 апреля 2015

Формирование творческих навыков у детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
План от руководителя есть лишь частично, остальное в методичке (обычном плане).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится: «Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей». В Законе также говорится о том, что образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического развития человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидным становится то, что «Педагогические работники обязаны развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности» [25, ст.2, 48, 66].В ФГОС НОО особое внимание обращается на творческое развития ребёнка: «Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на … развитие творческих способностей». В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала [20]. Проблема развития творчества и творческих способностей учеников волновала в разные времена не только известных педагогов, но и исследователей, мыслителей, философов, ученых. Если говорить о творчестве ребенка, следует отметить, что ученики чаще всего не создают что-то совсем новое, но создание, открытие субъективно нового для ребенка уже является проявлением творчества. Работа не по шаблону, не по образцу является также показателем развитых творческих способностей. Творчество является одним из средств повышения эмоционального тонуса личности, закрепления комплекса эмоционально-волевой регуляции, а главное - актуализации позитивной гаммы переживаний, которая сопровождает эффективный труд, переживание радости от сделанного, достигнутого, чувство уверенности в своих силах, в своем творческом потенциале и творческих способностях. А, как мы знаем, из всех видов искусства, музыкальное - наиболее эффективное для развития творческих способностей младших школьников, ведь музыка влияет на чувство и вызывает эмоции у детей.По мнению С. Л. Рубинштейн, творчество - деятельность человека, которая создает новые материальные и духовные ценности, которые, в свою очередь, имеют общественную значимость. Безусловно, продукты творческой деятельности младших школьников не имеют общественной значимости, они отмечаются лишь определенными элементами новизны и носят скорее всего субъективный характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Формирование творческих навыков у детей младшего школьного возраста.docx
2016-05-24 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана с учетом данных рекомендаций. За данную сумму, все сделано в хорошем качестве.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое восприятие художественных фильмов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Шизофрения основные синдромы клинической формы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики группы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
речь как инструмент мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог-ая готовность к рождению детей у юношей и девушек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические факторы развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно выбрать из нескольких
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование риска суицидального поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические модели управления людьми.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы