Создан заказ №553297
14 апреля 2015
Актуальность работы состоит в том, чтобы научно-экспериментальным методом доказать эффективность ролевой игры при обучении одной из важных форм говорения учащихся – диалогической речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Написана первая глава, но ее нужно отредактировать и расширить. Сроки минимальные. Нужно очень быстро. Требования строгие. Оформление, ссылки, грамотность изложения, научный стиль.
Оплата высокая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык является важнейшим средством человеческого общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Он существует, развивается только в обществе. Наличие у человека потребности в общении делает общение и связанное с ним отношение к людям одной из ведущих ценностей человека (Стернин, 2007).
Известно, что до недавнего времени в методике обучения иностранным языкам, опирающейся на потенциал лингвистических концепций, овладение английским языком рассматривалось как усвоение системных особенностей языкового материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный подход сводит коммуникативные возможности языка к пассивной способности понимать кем-то созданные тексты, но не порождать речь, без чего невозможно реальное общение. В настоящее время расширение и качественные изменения характера международных связей государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык реально востребованным в практической и интеллектуальной деятельности человека.
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения состоит в овладении учащимися умением общаться на изучаемом языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять непосредственное общение. Достижение минимально допустимого уровня коммуникативной компетенции позволяет учащимся вступать в непосредственные и опосредованные контакты с молодежью других стран.
Известно, что учителя и методисты постоянно ищут способы повышения качества и эффективности обучения иноязычной диалогической речи. Одним из таких способов можно считать особый методический прием как ролевая игра. Преимущество ролевой игры состоит в том, что она позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности: выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному диалогическому общению; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями. Ситуации общения, моделируемые в ролевой игре, позволяют приблизить речевую деятельность на уроке к реальной коммуникации, дают возможность использовать язык как средство общения. Тем самым ролевая игра способствует реализации общего методического принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку.
Между тем недостаточная разработанность научно обоснованной методики формирования знаний, навыков и умений диалогической речи на основе ролевых игр на уроке иностранного языка и фактическое отсутствие технологий обучения приводит к определенным трудностям. Актуальность работы состоит в том, чтобы научно-экспериментальным методом доказать эффективность ролевой игры при обучении одной из важных форм говорения учащихся – диалогической речи. Важность вопросов, касающихся функционирования диалогической речи, социокультурных, лингвистических и психологических особенностей общения подчеркивается в работах таких исследователей как Арутюнова Н.Д., Леонтьев А.Н., Поспелова М.Д. и др. В методической литературе встречаются работы, направленные на изучение условий формирования умений диалогической речи. Значительный вклад в разработку проблемы внесли методисты-психологи Бим И.Л., Шатилов С.Ф., Пассов Е.И., 3имняя И.А. и другие.
Объект исследования: процесс обучения иноязычной диалогической речи в средней школе.
Предмет исследования: методические условия развития диалогической речи у учащихся 5 класса на основе ролевой игры.
Цель: разработать и методически обосновать систему заданий, направленную на развитие диалогических умений у учащихся 5 класса, с использованием ролевой игры.
Задачи:
проанализировать психолингвистическую, лингвистическую, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
изучить понятие «диалогическая речь», определить психологические и лингвистические особенности диалогической речи;
проанализировать виды диалогов и этапы развития диалогических умений;
изучить методы и приемы обучения иноязычной диалогической речи на уроке английского языка в средней школе;
рассмотреть эффективность использования ролевых игр с целью развития диалогической речи учащихся;
выявить уровень сформированности диалогических умений у учащихся 5 класса;
разработать систему заданий на основе ролевых игр для развития диалогической речи у учащихся 5 класса;
провести экспериментальную апробацию разработанной системы заданий и проверить ее эффективность.
В соответствии с целями и задачами исследования была сформулирована следующая гипотеза: использование ролевых игр на уроке английского языка способствует развитию диалогической речи учащихся при условии:
- учёта психофизиологических и психолингвистических механизмов речепорождения и речевосприятия;
- учёта особенностей диалогической речи и этапов развития диалогических умений;
- учёта психолого-педагогических особенностей учащихся;
- разработки системы ролевых игр на основе принципов активности, доступности, коммуникативности и личностно-ориентированного обучения.
Теоретическую основу исследования составили:
психолингвистические труды в области исследования механизмов речепорождения Н.И. Жинкина, И.А. Зимней, А.А. Леонтьева, Л.С. Выготского, А.Р. Лурии и др.;
работы по функционированию диалогической речи, психологические, лингвистические, социокультурные особенности общения Н.Д. Арутюновой, М.Д. Поспеловой, Л.П. Чахояна, А.С. Штерн и др.;
труды в области теории и методики обучения диалогической речи Н.И. Гез, Н.Д. Гальсковой, Е.И. Пассова, В.Л. Скалкина, Е.Н. Солововой, С.Ф. Шатилова, Г.В. Роговой и др.;
работы по возрастной психологии Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, М.Л. Вайсбурд, С.Л. Рубинштейна, В.С. Мухиной и др.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; наблюдение; констатирующий, формирующий, контрольный виды эксперимента; статистический анализ данных.
Результаты исследования имеют теоретическое и практическое значение. В теоретическом плане дипломная работа вносит вклад в изучение проблемы развития диалогической речи учащихся на основе ролевой игры, дополняет и обобщает существующие в лингвистической и методической литературе сведения о методах и приемах обучения диалогической речи.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования выводов и фактического материала исследования учителями и методистами основной общеобразовательной школы, а также для дальнейших исследований.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и десяти приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы состоит в том, чтобы научно-экспериментальным методом доказать эффективность ролевой игры при обучении одной из важных форм говорения учащихся – диалогической речи..docx
2015-04-24 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору, за отлично проделанную работу, за не большие сроки)) все во время, всегда на связи) всем советую. Вам спасибо большое)