Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация экологической деятельности младших школьников
Создан заказ №5533108
14 октября 2020

Организация экологической деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
дополнительные вопросы 1. Дайте объяснение терминам: «экологические факторы», «экологическая проблема», «экологический кризис». 2. Перечислите основные методы, используемые в экологическом образовании младших школьников в российских школах. 3. В чем вы видите различия в экологическом образовании ш кольников в России и США? В Вашем регионе? 1. Дайте объяснение терминам: «экологическая культура», «экологическая грамотность». 2. Каковы цели и задачи экологического образования и экологического воспитания младших школьников? 3. Перечислите основные ряды экологических представлений и понятий, изучаемые учащимися начальной школы в предмете «Окружающий мир». 4. В чем вы видите особенности экологического образования и экологического воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Организация экологической деятельности младших школьников.docx
2020-10-18 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,рекомендую!!!Все поставленные задачи автор выполнил на отлично,преподаватель довольна.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие сенсорных способностей младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анатомия - Тема 9 (Третья версия) (Пж-1 курс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тематическое рисование. Герои в моей семье (военная тематика).-тема.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Целостный анализ цикла М. Цветаева "Ахматовой"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТОДО-3 вариант, Труд.д-ть-вариант 9, Игровая д-ть - вариант 3
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческий проект по математике для дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Коррекция нарушений ориентировки в пространстве детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Пространственная ориентировка включает в себя оценку размеров и формы предметов, их расположение относительно друг друга и относительно ориентирующегося.
Специфика ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта обусловлена комплексом взаимосвязанных органических нарушений, включая овладение действиями восприятия и приобретение опыта практического преобразов...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Коррекция нарушений ориентировки в пространстве детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Пространственная ориентировка включает в себя оценку размеров и формы предметов, их расположение относительно друг друга и относительно ориентирующегося.
Специфика ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта обусловлена комплексом взаимосвязанных органических нарушений, включая овладение действиями восприятия и приобретение опыта практического преобразов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы