Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социализация как основной механизм формирования личности
Создан заказ №5533495
12 октября 2020

Социализация как основной механизм формирования личности

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Общая психология» Задание: выполнить курсовую работу по одной из предложенных ниже тем (выбор темы осуществляется произвольно). В соответствии с заданием следует: 1. Выбрать тему курсовой работы. Определить область изучения проблемы, цель, объект и предмет курсового исследования. После этого написать введение в курсовое исследование, где кратко структурно изложить: проблему, ее актуальность и значимость, имеющиеся теоретические исследования по данной проблеме (краткий обзор), цель, объект, предмет, задачи и методы исследования, при необходимости сформулировать гипотезу. 2. Подобрать литературу (около 20-30 источников, включая периодические научные издания) и составить контент-анализ литературы по данной проблематике. Проведя анализ и обобщение материала, представить обзор теории и сделать заключительные выводы – данный материал представляет собой содержание первой теоретической главы курсовой работы. 3. Определить область изучаемых явлений психики и сущность поставленной в данной области проблемы. Изучить предлагаемые в научной литературе методы исследований данных психических явлений. Осуществить подбор 2-3 методов, которые наиболее подходят под данную проблематику. Описать эти методы во второй практической главе, сделав обоснование, почему вы остановились на выборе именно этих методов и как они могут способствовать достижению поставленной цели, что и будет являться заключительными выводами по главе. 4. Оформить работу в соответствии с требованиями к оформлению курсовых работ и списка литературы по ГОСТу. Проверить работу на антиплагиат. Рекомендации по выполнению задания 1. Курсовая работа по предмету «Общая психология» является первой курсовой работой студента. Она существенно отличается от последующих курсовых работ тем, что практическая часть не включает в себя проведенное студентом экспериментальное исследование по выдвинутой гипотезе, а предполагает только подбор методов исследований и методик – собственно инструментов исследования в соответствии с поставленными задачами. Проведенное студентом пилотажное мини-исследование для апробации подобранных методик приветствуется, но не является обязательным. 2. Советуем внимательно ознакомиться со структурой курсовой работы. Структура теоретической курсовой работы Работа представляет собой теоретический анализ научной литературы и состоит из двух глав. Текст теоретического анализа разделяется на параграфы. Основные элементы структуры первой курсовой работы: Содержание Введение (последовательно должны быть представлены проблема, обзор имеющегося теоретического задела по проблеме, актуальность темы работы, цель работы, объект исследования, предмет исследования, гипотеза (если предполагается), задачи исследования, методы исследования). Глава I. Теоретический анализ 1.1. ..... 1.2. ….. 1.3. ….. Выводы по I главе Глава II. Методы изучения исследуемой проблемы 2.1. Методы исследования, авторы методов, требования к проведению метода (что можно изучить с помощью этого метода в расматриваемой проблеме). 2.2. Методики исследования, авторы, требования, инструкция, условия проведения… Выводы по II главе. Заключение Список литературы Приложения 3. Объем курсовой работы – 20-25 страниц без приложения. Список литературы должен включать в себя не менее 15 первоисточников, из которых 30 % должны составлять публикации за последние 5 лет. 4. Просим обратить особое внимание на то, что все виды курсовых работ проходят проверку на антиплагиат. Степень оригинальности текста должна составлять не менее 50 %, поэтому собственным рассуждениям по изучаемой проблеме необходимо выделить около четверти объема курсовой работы, а остальной теоретический материал следует творчески переработать и представить в виде анализа и обобщенного пересказа. 5. Кроме того, большие требования предъявляются к оформлению курсовой работы. Оценка за техническое несоответствие требованиям может быть снижена на балл. Обратите внимание на то, как должен выглядеть текст вашего исследования. Оформление текста и литературы Текст должен иметь полуторный интервал, шрифт Times New Roman, кегель 14. Нумерация страниц указывается справа внизу, выравнивание – по ширине. Поля документа должны быть выставлены со следующими значениями: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Заголовки глав и параграфов располагаются по центру страницы. Заголовки глав набираются прописными буквами, полужирным шрифтом. Заголовки параграфов – строчными буквами, полужирным шрифтом. Точки в конце заголовков не ставятся. Заголовки параграфов отделяются от текста пустой строкой. 6. Обычно написание введения представляет определенную сложность, поскольку в нем требуется четкость в определениях, корректность в использовании терминов и научных понятий. Советуем вам до написания введения поработать с психологическими словарями и четко выделить формулировки и значение используемых понятий, чтобы не допускать смысловых и методологических ошибок. Часто значение понятия подменяется его бытовым толкованием, что совершенно недопустимо в студенческой работе. Проверьте связь темы курсовой, цели, описанной во введении, гипотезы (если таковая имеется, поскольку в данной курсовой работе она может отсутствовать, так как курсовая работа носит теоретический характер), объекта, предмета исследования. Они должны быть связаны между собой и образовывать единое смысловое поле. Если что-то выпадает, то формулировку необходимо подкорректировать. Например: Тема: «Индивидуальные особенности памяти» Цель (выявляет проблемную область и сферу интереса самого исследователя в указанной теме; в данном случае его интересует, как разные виды памяти проявляются у разных людей): изучить изменчивость основных свойств памяти в зависимости от индивидуальных особенностей людей. Объект исследования (область изучаемых психических явлений, в данном случае изучается память): память как когнитивный процесс. Предмет исследования (аспект изучения явления, в данном случае изучается не просто память, а то, как она связана с особенностями различных людей; поэтому он может совпадать с темой, если предмет исследования отражен в названии курсовой работы): индивидуальные особенности памяти. Область предмета по отношению к теме может сужаться исследователем, и тогда предмет определяется следующим образом: индивидуальные особенности различных видов памяти, либо индивидуальные особенности продуктивности запоминания, либо индивидуально-типологические особенности памяти. 7. Постановка задач исследования должна точно соответствовать шагам исследователя по достижению цели, и их формулировки начинаются со слов: проанализировать, изучить, выделить, обобщить, осуществить подбор, составить. Не следует искусственно расширять поле задач, они должны быть подчинены логике раскрытия темы. Выполнение каждой поставленной задачи требует получения и описания результата, в данной работе он будет представлен в основном в виде обобщенных выводов. Общие задачи теоретического исследования: 1. Определить содержание, особенности, характеристики предмета исследования, проведя анализ отечественной и зарубежной литературы. 2. Проанализировать предмет исследования в контексте темы исследования и выделить его структуру (особенности функционирования, детерминанты, критерии и т. п.). 3. Изучить методы и методики исследования по выбранной проблеме. 4. Проанализировать полученные данные. Вышеприведенные примеры задач являются обобщенными по отношению к различным темам и лишены конкретного содержания. Поэтому вам следует при постановке задач, исходя из выбранной темы, наполнить их своим содержанием. Задачи имеют определенный порядок, поэтому представляются нумерованным списком. 8. Курсовая работа состоит из двух глав. В первой представлен обзор теории по данной теме, куда обязательно должны входить общий обзор научных исследований по проблеме с основными теоретическими взглядами конкретных ученых, сопоставительный анализ различных подходов и точек зрения, основные научные достижения, описание проблемных областей и современных научных представлений (в этом может помочь обзор периодических изданий психологической науки – журналов, «вестников науки», материалов научных конференций, а также монографий). Вторая глава посвящена подбору инструментария по заявленной проблеме так, как это делалось бы в настоящем исследовании. Во второй главе могут быть описаны конкретные материалы проводимых исследований в данной области и полученные в них результаты. Основной упор делается на методы исследования – основные способы решения исследовательских задач. И перечисляются конкретные методики – специальные диагностические средства, при помощи которых получаются конкретные данные. Из всех перечисленных методик следует выбрать 2-3 методики и подробно описать их в практической части, сделав обоснование, почему вы остановились на выборе именно этих, а не каких-то других методик (в данном случае необходимо проводить обоснование, опираясь на цель и задачи своей работы). При анализе методов и методик необходимо отметить их авторскую принадлежность, стандартизированность. Описать цели, которые ставит автор метода, выделить критерии данного метода, позволяющие раскрыть содержание того психологического явления, которое необходимо изучить. Обязательно описать «ключи» методов и методик, которые предлагает автор работы. Для более наглядного изложения методов исследования стимульный материал или опросные бланки рекомендуется помещать в приложениях к курсовой работе. 9. Обратите внимание на объем и пропорции работы. Общий объем работы без приложения оставляет от 25 до 40-45 страниц. Больший объем работы свидетельствует о недостаточной проработке темы в плане обобщения материала. Обычная курсовая работа, которая имеет экспериментальную часть, имеет следующие пропорции: одна четвертая (одна треть) – теория, а остальное – практическая часть. В теоретической работе (каковой является данная работа по дисциплине «Общая психология») пропорции могут быть 1/1 либо 2/1. Поэтому в ней вам следует большее внимание уделить изучению теории. 10. Основные результаты фиксируются в двух основных формах: «Выводы» (пишутся отдельно по каждой главе) и «Заключение» (пишется в самом конце работы). Выводы в конце глав представляют обобщенные положения, которые нумеруются: 1…, 2…, 3… и т. д. Заключение отличается от выводов тем, что в нем в общем тексте в виде аналитических рассуждений представлены общие итоги работы, излагается новое понимание автором проблемы и цели исследования в соответствии с полученными им в ходе выполнения курсовой работы данными. Также заключение может включать перспективы исследований в будущем и постановку смежных проблем, определение нового круга исследовательских интересов. 10. Работа оценивается исходя из следующих критериев. «Отлично» – тема полностью раскрыта, использовано оптимальное количество источников и литературы, автор продемонстрировал высокий уровень теоретического и практического анализа в проведенном исследовании, работа правильно оформлена, соответствует всем требованиям. «Хорошо» – тема в целом раскрыта, однако работа имеет недостатки в области теоретического и практического анализа в проведенном исследовании, незначительные ошибки в оформлении. «Удовлетворительно» – тема раскрыта поверхностно, число источников, статей и книг, к которым обратился автор, недостаточно для качественного раскрытия темы; работа является «подражательной», допущены ошибки в оформлении работы, нарушения сроков сдачи работы. «Неудовлетворительно» – тема не раскрыта, работа несамостоятельная, носит откровенно реферативный характер, то есть переписана из нескольких книг с минимальной авторской работой с источниками, не соответствует требованиям к оформлению и структуре работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Социализация как основной механизм формирования личности.docx
2020-10-18 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Очень приятно было с Вами работать. Работа была выполнена в срок. Буду рекомендовать Вас друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маслоу А. Мотивация и личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности памяти старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
профессиональное выгорание
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология детей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методика чернильных пятен Г.Роршаха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая исследовательская работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Биол-огическое зна-чение адап-ционного синд-рома
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Развитие клинической психологии
Начальный этап становления клинической психологии охватывает первые два десятилетия XX в. В данный период совершается зарождение научного подхода к исследованию отклоняющегося психического развития.
Уже в самом начале своего развития клиническая психология была тесным образом объединена с проблемами нарушений психического развития ребенка, т.е. большей частью выступала как клиническая психология ра...
подробнее
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
Вопреки сложившемуся мнению, оказание дистанционной психологической помощи и поддержки гораздо труднее, чем при нахождении физически рядом. На самом деле стандартная классическая процедура психологической помощи в основном выстраивается именно очно, а не в заочной форме.
Все это в большей мере относится именно к тем вариантам очного психологического консультирования, при которых психолог и клиент п...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Развитие клинической психологии
Начальный этап становления клинической психологии охватывает первые два десятилетия XX в. В данный период совершается зарождение научного подхода к исследованию отклоняющегося психического развития.
Уже в самом начале своего развития клиническая психология была тесным образом объединена с проблемами нарушений психического развития ребенка, т.е. большей частью выступала как клиническая психология ра...
подробнее
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
Вопреки сложившемуся мнению, оказание дистанционной психологической помощи и поддержки гораздо труднее, чем при нахождении физически рядом. На самом деле стандартная классическая процедура психологической помощи в основном выстраивается именно очно, а не в заочной форме.
Все это в большей мере относится именно к тем вариантам очного психологического консультирования, при которых психолог и клиент п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы