Создан заказ №55354
12 октября 2013
Психологические особенности конфликта в системе "Ученик-Учитель"
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы должна включать теоретическое исследование и разработку, на этой основе, схемы эмпирического исследования.
Структура теоретической курсовой работы
Основными элементами структуры курсовой работы являются:
Содержание
ГЛАВА 1 (посвящается теоретическому анализу предмета ис
следования)
1.1 .....
1.2 ......
1.3 ......
Выводы
ГЛАВА 2 (посвящается планированию исследования)
2.1 ... (методы исследования)
2.2 ... (логическая схема исследования)
Список литературы
Приложения
Объем курсовой работы 20 - 25 страниц. Список литературы должен включать не менее 15 первоисточников, из которых не менее 30 % должны составлять публикации за последние 3 года.
Логическая схема исследования
Общая схема исследования описывается во «Введении». Схема вашего исследования должна быть представлена в такой же структуре.
Структура введения включает:
Актуальность.
Противоречия.
Проблему исследования.
Объект исследования.
Предмет исследования.
Цель исследования.
Гипотезу исследования.
Задачи исследования.
Степень разработанности.
Методологические основы исследования.
Этапы эмпирического исследования.
Методы исследования.
Методики исследования.
Описание выборки исследования.
Теоретическую значимость.
Практическую значимость.
Структуру работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Можно было бы предположить, что в кризисных социально-экономических условиях, от которых страдает все общество вообще, а в особенности бюджетная сфера, к которой принадлежит и образование, требования социума к школе должны снижаться. Однако этого на самом деле не происходит.Напротив, социум, сохраняя смутные надежды на лучшее будущее (хотя бы для детей), чувствуя и понимая реальную связь между качеством образования детей и их социальным положением в новой жизни, не создав действенных механизмов социализации, воспитания и образования молодежи помимо школы, пытается компенсировать свое тяжелое материальное положение и социально-психологическое состояние, общую неблагоприятную социальную ситуацию развития детства повышением ожиданий и требований к системе общего образования [22, C.8].
Требования, предъявляемые к учителям – действительно высоки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие интенсивность учебной программы достаточно высока, что в свою очередь, повышает требовательность педагогов и иногда приводит к возникновению конфликтов в системе «ученик-учитель».Конфликты между воспитанниками и воспитателями чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни, но есть и другие причины, рассматриваемые в данной работе. Конфликт обостряется и охватывает все большее количество людей, субъектов учебно-воспитательного процесса. Простая обида может в конечном счете привести к проявлению жестокости в отношении своих противников. Формирующаяся личность ученика, под давлением длительной конфликтной ситуации деформируется, появляется множество не свойственных ранее ребенку, отрицательных черт характера: мстительность, подлость, агрессивность, ненависть и пр.[10, C.38]
Все это и обуславливает особую актуальность темы данной работы.Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют. Если в конкурентных процессах соперники просто пытаются опередить друг друга, быть лучше, то при конфликте делаются попытки навязать противнику свою волю, изменить его поведение или даже вообще устранить его. В связи с этим под конфликтом понимают попытку достижения вознаграждения путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или даже уничтожения противника, стремящегося достичь того же вознаграждения. Отдельные убийства или целая битва, угрозы, обращение к закону для воздействия на противника, создание каолиций для объединения усилий в борьбе - это всего лишь некоторые проявления социальных конфликтов [45, C.9].
Трудности, возникающие при гашении и локализации конфликтов в системе «ученик-учитель», требуют тщательного анализа, установления его возможных причин и последствий. Несмотря на значительное количество трудов, посвященных анализу различного рода конфликтов, большинство исследователей данной проблемы (В.И. Андреев, И.С. Веренко, Ю.Н.Грачев, С.М. Емельянов, А.Г. Здравомыслов, В.А. Лабунская, Ю.А.Менджерицкая, Е.Д.Бреус, Дж. Г.Скотт,Т.П. Скрипкина и др.) не уделяют достаточное внимание психологическим особенностями протекания конфликтов в образовательной средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности конфликта в системе "Ученик-Учитель".docx
2020-03-11 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за работу. Если были какие то вопросы или недочёты быстро отвечала и выполняла