Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности конфликта в системе "Ученик-Учитель"
Создан заказ №55354
12 октября 2013

Психологические особенности конфликта в системе "Ученик-Учитель"

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы должна включать теоретическое исследование и разработку, на этой основе, схемы эмпирического исследования. Структура теоретической курсовой работы Основными элементами структуры курсовой работы являются: Содержание ГЛАВА 1 (посвящается теоретическому анализу предмета ис следования) 1.1 ..... 1.2 ...... 1.3 ...... Выводы ГЛАВА 2 (посвящается планированию исследования) 2.1 ... (методы исследования) 2.2 ... (логическая схема исследования) Список литературы Приложения Объем курсовой работы 20 - 25 страниц. Список литературы должен включать не менее 15 первоисточников, из которых не менее 30 % должны составлять публикации за последние 3 года. Логическая схема исследования Общая схема исследования описывается во «Введении». Схема вашего исследования должна быть представлена в такой же структуре. Структура введения включает: Актуальность. Противоречия. Проблему исследования. Объект исследования. Предмет исследования. Цель исследования. Гипотезу исследования. Задачи исследования. Степень разработанности. Методологические основы исследования. Этапы эмпирического исследования. Методы исследования. Методики исследования. Описание выборки исследования. Теоретическую значимость. Практическую значимость. Структуру работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Можно было бы предположить, что в кризисных социально-экономических условиях, от которых страдает все общество вообще, а в особенности бюджетная сфера, к которой принадлежит и образование, требования социума к школе должны снижаться. Однако этого на самом деле не происходит.Напротив, социум, сохраняя смутные надежды на лучшее будущее (хотя бы для детей), чувствуя и понимая реальную связь между качеством образования детей и их социальным положением в новой жизни, не создав действенных механизмов социализации, воспитания и образования молодежи помимо школы, пытается компенсировать свое тяжелое материальное положение и социально-психологическое состояние, общую неблагоприятную социальную ситуацию развития детства повышением ожиданий и требований к системе общего образования [22, C.8]. Требования, предъявляемые к учителям – действительно высоки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие интенсивность учебной программы достаточно высока, что в свою очередь, повышает требовательность педагогов и иногда приводит к возникновению конфликтов в системе «ученик-учитель».Конфликты между воспитанниками и воспитателями чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни, но есть и другие причины, рассматриваемые в данной работе. Конфликт обостряется и охватывает все большее количество людей, субъектов учебно-воспитательного процесса. Простая обида может в конечном счете привести к проявлению жестокости в отношении своих противников. Формирующаяся личность ученика, под давлением длительной конфликтной ситуации деформируется, появляется множество не свойственных ранее ребенку, отрицательных черт характера: мстительность, подлость, агрессивность, ненависть и пр.[10, C.38] Все это и обуславливает особую актуальность темы данной работы.Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют. Если в конкурентных процессах соперники просто пытаются опередить друг друга, быть лучше, то при конфликте делаются попытки навязать противнику свою волю, изменить его поведение или даже вообще устранить его. В связи с этим под конфликтом понимают попытку достижения вознаграждения путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или даже уничтожения противника, стремящегося достичь того же вознаграждения. Отдельные убийства или целая битва, угрозы, обращение к закону для воздействия на противника, создание каолиций для объединения усилий в борьбе - это всего лишь некоторые проявления социальных конфликтов [45, C.9]. Трудности, возникающие при гашении и локализации конфликтов в системе «ученик-учитель», требуют тщательного анализа, установления его возможных причин и последствий. Несмотря на значительное количество трудов, посвященных анализу различного рода конфликтов, большинство исследователей данной проблемы (В.И. Андреев, И.С. Веренко, Ю.Н.Грачев, С.М. Емельянов, А.Г. Здравомыслов, В.А. Лабунская, Ю.А.Менджерицкая, Е.Д.Бреус, Дж. Г.Скотт,Т.П. Скрипкина и др.) не уделяют достаточное внимание психологическим особенностями протекания конфликтов в образовательной средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психологические особенности конфликта в системе "Ученик-Учитель".docx
2020-03-11 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за работу. Если были какие то вопросы или недочёты быстро отвечала и выполняла

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Области применения психодиагностики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология лиц с нарушением
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сделать протоколы респондентов по исследованию
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный стресс в управленческой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевых навыков детей с нарушением ...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы