Создан заказ №553570
14 апреля 2015
Конституционные основы взаимодействия Парламента РФ и Правительства РФ
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Введение.
1. Российская Конституция о взаимодействии Федерального Собрания РФ и Правительства РФ
2. Основные проблемы взаимодействия Федерального Собрания РФ и Правительства РФ
3. Перспективы развития взаимодействия Правительства РФ и Федерального Собрания РФ
Заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Федеративные правоотношения, под которыми понимаются урегулированные нормами права общественные отношения, возникающие между Российской Федерацией и ее субъектами (их органами государственной власти) по поводу разделения государственной власти [1, с. 3], объединяющие субъекты Федерации в федеративное государство, представляются исходными, базовыми в структуре федеративной системы, на основе которых формируются все остальные системные связи и отношения.
Принципы построения федеративных отношений не зафиксированы в непосредственном виде (т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. в виде каких-то установленных формулировок) в Конституции Российской Федерации, поэтому перечень их остается открытым, разные авторы могут насчитывать разное количество таких принципов, но вряд ли кому-нибудь удастся доказать, что какой-то определенный перечень этих принципов является исчерпывающим.
Одним из основополагающих принципов федеративной государственности в соответствии с теорией и практикой мирового федерализма является равенство прав образующих любую федерацию субъектов. Это равенство должно распространяться на все субъекты Федерации и реализовываться как в отношениях отдельных субъектов Федерации с центром, так и в отношениях субъектов Федерации друг с другом. Принцип равноправия предполагает не только равенство прав участников федерации при ее создании и решении общих вопросов, но и равенство ответственности при выполнении взятых субъектами федерации на себя обязательств. Этот принцип действует не всегда, поскольку федерации бывают и асимметричными, то есть такими, в которые автономии входят на разных договорных основаниях. Существование же любых форм асимметричности в федеративных отношениях должно иметь под собой серьезную историческую и (или) социально-экономическую основу. Но в любом случае федерализм предполагает экономическую самодостаточность как основу равноправия, иначе не может быть равноправия в условиях существования за счет других участников федерации [2].
Цель работы – раскрыть особенности взаимодействия Правительства РФ и Федерального Собрания РФ.
Задачи:
Российская Конституция о взаимодействии Федерального Собрания РФ и Правительства РФ.
Основные проблемы взаимодействия Федерального Собрания РФ и Правительства РФ.
Перспективы развития взаимодействия Правительства РФ и Федерального Собрания РФ.
Предмет – взаимодействие Федерального Собрания и Правительства РФ.
Объект – перспективы взаимодействия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конституционные основы взаимодействия Парламента РФ и Правительства РФ.docx
2020-11-11 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все сделано быстро, автор написала работу в соответствии с методическими рекомендациями