Создан заказ №5536974
13 октября 2020
Эмоциональная манипуляция в рекламе конца 20го и 21века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать методы эмоциональной манипуляции в TV рекламе 1995-2000 и 2015-2020 (примерный периоды), оценить тенденции и методы. Впоследствии сравнить и указать на качественные изменения и тенденции.
Работу необходимо выполнить в течение 2-3 дней. Детали: 20 страниц, times new Roman 1
4, интервал 1,5. Необходимо использовать и указать список литературы и источников. Должно быть введение, три главы, заключение и список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эмоциональная манипуляция в рекламе конца 20го и 21века.docx
2021-03-09 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Большое спасибо за сделанную работу! хороший автор, никогда не подведет, остается на связи ! рекомендую!