Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии управления бизнес-процессов в торговой сети косметической продукции ООО "Миксит"
Создан заказ №5536993
13 октября 2020

Инновационные технологии управления бизнес-процессов в торговой сети косметической продукции ООО "Миксит"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 7 до 10 страниц. Материал должен быть посвящен всему, что связано с управленческими технологиями (анализ практик повышения эффективности управления, развитие управленческих технологий в будущем, повсеместное использование технологий в управлении и т.д.).Текст оформляется в текстовом редакто ре Microsoft Word; шрифт Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,0; отступ – 1,25 см; поля слева 3 см, справа 1.5 см, сверху 2 см и снизу 2 см. Расстановка переносов отключена. Текст таблиц, подписи к рисункам, графикам и иллюстрациям набирать курсивом, 10 кеглем, через 1,0 интервал. Формулы следует набирать в редакторе Microsoft Equation Editor. Ссылки на литературу оформляются в соответствии с ГОСТ Р7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка». Текст ссылок – шрифт Times New Roman 12 п
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Инновационные технологии управления бизнес-процессов в торговой сети косметической продукции ООО "Миксит".docx
2020-10-17 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана раньше намеченного срока. Требовались корректировки, но автор все исправил в положенные сроки. Благодарю за оперативность) Автора советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические методы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общие характеристики организации и анализ ее дейтельности
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое планирование в аграрном секторе
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные гибкие методы управления IT проектами
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коучинг - сессия
Целью клиента является повышение собственной результативности и эффективности, при этом важно понимать, что ответственность за качество достижения этой ели зависит всецело от стараний клиента.
Ценность тренера (коуча) состоит в том, что он обладает специальными знаниями и навыками, его задача – задать те вопросы, ответив на которые, клиент сам четко осознает способы решения поставленных задач. Коуч...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Имидж менеджера и организации
Слово «имидж» широко употребляется применительно к разным объектам – речь может идти об имидже не только человека, но и марки, бренда. В это сложное собирательное понятие входит много параметров. Естественно, одно и то же разные люди будут воспринимать по-разному, речь идет о некоем усредненном образе, общественном (а не личном, индивидуальном) восприятии.
Имидж менеджера складывается из следующих...
подробнее
Коучинг - сессия
Целью клиента является повышение собственной результативности и эффективности, при этом важно понимать, что ответственность за качество достижения этой ели зависит всецело от стараний клиента.
Ценность тренера (коуча) состоит в том, что он обладает специальными знаниями и навыками, его задача – задать те вопросы, ответив на которые, клиент сам четко осознает способы решения поставленных задач. Коуч...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Имидж менеджера и организации
Слово «имидж» широко употребляется применительно к разным объектам – речь может идти об имидже не только человека, но и марки, бренда. В это сложное собирательное понятие входит много параметров. Естественно, одно и то же разные люди будут воспринимать по-разному, речь идет о некоем усредненном образе, общественном (а не личном, индивидуальном) восприятии.
Имидж менеджера складывается из следующих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы