Создан заказ №553719
14 апреля 2015
Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для проведения маркетингового анализа мной была взята для рассмотрения, одна из транснациональных компаний современности – это концерн БМВ. Выбор пал на данную компанию не случайно, а из-за того, что BMW является одной самых крупных компаний в мире за последние 50 лет в сфере автомобильной промышленности. По виду хозяйственной деятельности: промышленное предприятие, однако в её состав входит компания, занимающаяся предоставлением финансовых услуг («БМВ Банк»).
По характеру собственности: финансово-промышленная группа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В компанию входят как промышленные структуры, так и финансовые учреждения.
Отмечу, что из-за своего размера и разветвленности бизнеса, компания наверняка не успевает отслеживать все свои подразделения, и я смогу на примере реальной компании выявить положительные моменты в управлении маркетингом и недочеты, которые я в своей работе предложу, каким образом можно будет исправить.
Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- Общая характеристика компании. Анализ среды организации.
- Анализ основного типа продукцииПостроение матрицы БКГ.
- Основные переменные внутренней среды организации.
- Понятие внешней среды организации.
Объектом исследования является компания БМВ и ее поведение на рынке. Для написания работы мной были изучены материалы монографий, научных статей, как Российских авторов, так и учебные пособия передовых иностранных ученых.
Аналитическая часть. Анализ маркетинговой деятельности «BMW»
Глава 1. Краткая характеристика «BMW»История автомобильной марки BMW начинается более 90 лет назад. Сначала появились двигатели на самолеты, потом последовали мотоциклы и автомобили. Автотранспортные средства BMW стали ориентирами в области мотоспорта с самого начала. В 1930 двигатели BMW VI пересекли Атлантический океан. Чарльз Линдберг был первым человеком, который перелетел Северный Атлантический океан– с запада на восток. В 1930, Вольфганг фон Гронау вылетел из Warnemunde в Dornier. Трудности состояли еще в том, что его маршрут пролегал против ветра. 26 августа 1930г. после девяти дней в воздухе его самолет D-1422 с двигателем BMW приземлился в Нью-Йорке. В 1932 был выпущен первый автомобиль BMW 3/20 PS. Используя прототип марки 3/15 PS, на заводе Eisenach, компания BMW создает свой первый автомобиль марки 3/20 PS. Число 20 обозначало силу двигателя машины. 7215 автомобилей 3/20 PS были сконструированы между 1932г. и 1934г.BMW начинает применять научно-технические инновации и создает современный дизайн в 1933г. Новые автомобили BMW включают в себя не только шестицилиндровые двигатели и компактный кузов, но и свой фирменный знак двойную решетку радиатора. Автомобиль марки BMW 303 – первая модель со всеми этими разработками, подтверждающая настоящий прототип автомобильного дизайна BMW.В 1933г. BMW создал двигатель V12 с непосредственным впрыском топливаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании..docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.