Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании.
Создан заказ №553719
14 апреля 2015

Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для проведения маркетингового анализа мной была взята для рассмотрения, одна из транснациональных компаний современности – это концерн БМВ. Выбор пал на данную компанию не случайно, а из-за того, что BMW является одной самых крупных компаний в мире за последние 50 лет в сфере автомобильной промышленности. По виду хозяйственной деятельности: промышленное предприятие, однако в её состав входит компания, занимающаяся предоставлением финансовых услуг («БМВ Банк»). По характеру собственности: финансово-промышленная группа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В компанию входят как промышленные структуры, так и финансовые учреждения. Отмечу, что из-за своего размера и разветвленности бизнеса, компания наверняка не успевает отслеживать все свои подразделения, и я смогу на примере реальной компании выявить положительные моменты в управлении маркетингом и недочеты, которые я в своей работе предложу, каким образом можно будет исправить. Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи: - Общая характеристика компании. Анализ среды организации. - Анализ основного типа продукцииПостроение матрицы БКГ. - Основные переменные внутренней среды организации. - Понятие внешней среды организации. Объектом исследования является компания БМВ и ее поведение на рынке. Для написания работы мной были изучены материалы монографий, научных статей, как Российских авторов, так и учебные пособия передовых иностранных ученых. Аналитическая часть. Анализ маркетинговой деятельности «BMW» Глава 1. Краткая характеристика «BMW»История автомобильной марки BMW начинается более 90 лет назад. Сначала появились двигатели на самолеты, потом последовали мотоциклы и автомобили. Автотранспортные средства BMW стали ориентирами в области мотоспорта с самого начала. В 1930 двигатели BMW VI пересекли Атлантический океан. Чарльз Линдберг был первым человеком, который перелетел Северный Атлантический океан– с запада на восток. В 1930, Вольфганг фон Гронау вылетел из Warnemunde в Dornier. Трудности состояли еще в том, что его маршрут пролегал против ветра. 26 августа 1930г. после девяти дней в воздухе его самолет D-1422 с двигателем BMW приземлился в Нью-Йорке. В 1932 был выпущен первый автомобиль BMW 3/20 PS. Используя прототип марки 3/15 PS, на заводе Eisenach, компания BMW создает свой первый автомобиль марки 3/20 PS. Число 20 обозначало силу двигателя машины. 7215 автомобилей 3/20 PS были сконструированы между 1932г. и 1934г.BMW начинает применять научно-технические инновации и создает современный дизайн в 1933г. Новые автомобили BMW включают в себя не только шестицилиндровые двигатели и компактный кузов, но и свой фирменный знак двойную решетку радиатора. Автомобиль марки BMW 303 – первая модель со всеми этими разработками, подтверждающая настоящий прототип автомобильного дизайна BMW.В 1933г. BMW создал двигатель V12 с непосредственным впрыском топливаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель работы рассмотреть анализ внутренней и внешней среды компании..docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и продажа алкогольных и безалкогольных напитков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы