Создан заказ №553905
14 апреля 2015
Целью настоящего исследования является рассмотрение логических ошибок в текстах современной рекламы (в ее устных и письменных формах).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время из-за незнания законов логики людьми допускается большое количество логических ошибок, которые, как правило, ведут к неправильному истолкованию мыслей человека и некорректному пониманию его другим лицом.
В последнее десятилетие в России с установлением рыночных отношений мощное развитие получил рекламный бизнес (реклама – двигатель торговли). Изощренная фантазия российских маркетологов способна, сама того не подозревая, превратить традиции русского рынка в дешевый пиар и пропаганду. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конечно, разоблачение логических ошибок в глобальной системе рекламы не заставит простофилю поумнеть, а обманщика стать честным. Однако оно даст шанс умному человеку научиться различать, где правда, а где обман. В наше время это сделать совсем не просто.
Таким образом, актуальность темы нашей работы очевидна.
Целью настоящего исследования является рассмотрение логических ошибок в текстах современной рекламы (в ее устных и письменных формах).
Для реализации поставленной цели нам необходимо решить следующие локальные задачи:
Определить сущность законов логики; причины логических ошибок;
Рассмотреть виды данных ошибок;
Проанализировать логические ошибки в современной рекламе;
Объектом данной работы являются тексты рекламных сообщений, а предметом исследования – логические ошибки, допущенные в них.
Основным методом, используемым в работе, является исследовательский метод, включающий в себя сбор фактов, анализ языкового материала, его систематизацию и интерпретацию. В ходе работы применялись семантический, контекстуальный и логический анализы.
Материал для данной работы извлекался из рекламных текстов по ТВ, газет, сайтов компаний, бигбордов, рекламных плакатов.
Всего: 51единица.
При написании данной работы мы использовали книги по стилистике русского языка (Т.Я. Солганик, А. Степанов), а также работы, посвященные анализу телевизионной речи (М.П. Сенкевич, Е.С. Кара-Мурза).
Данная курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определяется предмет работы, ее объект, цели и задачи. В первой главе мы определяем понятие «законы логики», сущность логических ошибок, их виды. Вторая глава посвящена непосредственно анализу рекламных текстов (логические ошибки группируются не по типовой характеристике, а с учетом их тематической принадлежности). В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования, формулируются основные выводы по материалам работы.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов при анализе речевых ошибок рекламных блоковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является рассмотрение логических ошибок в текстах современной рекламы (в ее устных и письменных формах)..docx
2016-04-20 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работа выполнена была раньше срока, все недочеты были по возможности устранены