Создан заказ №55392
12 октября 2013
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения в компании «ООО Давэр».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время особое внимание уделяется хорошо продуманной маркетинговой политике в любой успешной компании. Удачный маркетинговая стратегия способна поднять продажи товаров и услуг любой фирмы. Маркетинговая стратегия – это один из самых эффективных способов продвинуть свою торговую марку, но чтобы маркетинговая стратегия принесла плоды, необходимо постоянно работать над маркетинговой политикой своей компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нельзя применять любой метод в развитии компании без осмысления и грамотного подхода. К любой маркетинговой стратегии компания и ее сотрудники должна быть подготовлены. Спонтанность не приветствуется в ведении серьезных дел.
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Тема "Разработка стратегии маркетинга на предприятии "является актуальной темой для предприятия.
Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели.
Стратегия маркетинга заключается в приведении, возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю среду - с внешней средой.
Стратегий может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга:
совершенствование организационной структуры;
увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок; введение нового товара на старый рынок; проникновение на новые сегменты рынка);
уменьшение деловой активности (прекращение продажи товаров, переставших давать заданную прибыль на данном рынке; свертывание производства убыточного товара; уход с некоторых рынков и концентрация усилий на наиболее перспективных рынках)
Данная курсовая работа посвящена именно проблеме стратегического развития компании ООО «Давэр». Здесь предусматривается рассмотрение проблемы развития на двух уровнях – предприятия в целом и предлагаемой услуги.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения в компании «ООО Давэр».Задачами работы являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий
- анализ факторов успеха предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения в компании «ООО Давэр»..docx
2020-11-05 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все условия соблюдены. Однозначно рекомендую автора.