Создан заказ №553974
15 апреля 2015
Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка(изменение) дипломной работы, повышение уникальности текста , оформление и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 21 веке большую значимость играет информация. Мы получаем её отовсюду – телевидение, пресса, интернет или радио – это средства массовой информации, самые популярные на сегодняшний день. СМИ влияют на общественное сознание самыми разными способами, такими как пропаганда, убеждение, реклама и другие. Они способны оказать влияние на ориентирование человека в современном мире: социализация, адаптация, мышление и формирование ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) СМИ называют "третья власть". Тот, кто владеет информацией, имеет несомненное преимущество перед тем, у кого ее нет. А тот кто информацией управляет - может управлять общественным мнением. СМИ не просто отображают общество, они помогают сделать мир таким, каким про него пишут.
Общение является фундаментальной потребностью в человеческом обществе. Еще задолго до того, как люди овладели простыми формами письменности, они уже использовали слова для выражения своих мыслей, чувств и описания объектов. Но культура, которая держится только на устной речи, не может оставить про себя, ни одного упоминания. Межличностное общение в такой культуре требует личного контакта собеседника, а передать информацию отдаленному адресату можно только надеясь на (часто ненадежную) память других людей. Зарождение письменности, красной письменности и появление первого печатного станка (в начале XVI в.) необычайно расширились возможности человеческого общения во времени и пространстве.
В результате таких изменений возникла пресса, создавшая массовые аудитории – большие собрания людей. Эти люди получали печатные сообщения, которые им посылали не как индивидуумам, а как членам группы. Теперь примером СМИ являются газеты, журналы, фоторепортажи, радио, телевидение и Интернет. Одной из характерных черт СМИ является их односторонняя направленность, которая дает им возможность фактически неограниченного влияния на свою аудиторию. Это касается не только новостей и аналитических передач или статей, но и развлечений тоже.
Понятие «массовая коммуникация» (и, соответственно, «средства массовой коммуникации») появилось в 1920-х годах в США как отражение господствовавшей практики работы прессы, кино и радио, владельцы которых, действуя в условиях рыночной конкуренции, должны были бороться за свою клиентуру. Для успеха в конкурентной борьбе им было необходимо, как можно точнее знать свои аудитории в рамках правила «Клиент всегда прав», что применительно к их сфере деятельности звучало как «Давать то, что хочет аудитория». Отсюда упор на коммуникацию как связь и общение с массовыми аудиториями в качестве наиболее эффективного управленческого средства, позволяющего оперативно выявлять изменения в сознании аудитории, чтобы достаточно оперативно на них реагировать.
В русском языке понятия «массовая коммуникация» и «средства массовой коммуникации» появились как перевод английских терминов «mass communication» и «media of mass communication». Со временем вместо «media of mass communication» стали употреблять термин «mass media» или просто «media», что поставило вопрос о качественном различии этих терминов. В этой связи следует иметь в виду, что запущенный в русский язык термин «медиа» является всего лишь калькой английского термина «media», давно переведённого на русский язык как «средства массовой коммуникации» или, смотря по контексту, «средства коммуникации». Слово «коммуникация», отсутствующее в варианте «медиа», указывает на принижение или даже отрицание задачи общения с аудиторией, что содержательно сближает его с термином «средства массовой информации (СМИ)».
Этот термин, появившийся в русском языке в 1970-х годах, но после этого десятки лет не признававшийся составителями толковых словарей русского языка, представляет собой дословный перевод французского термина «moyens d’information de masse», от которого во Франции отказались в конце 1960-х годов (то есть Отдел пропаганды ЦК КПСС ввёл как новшество то, что во Франции стало анахронизмом!). Дело в том, что понятие «СМИ» означает такое понимание отношений между органами печати и т. д., которое предполагает командную инстанцию в виде прессы, радио и телевидения, за которой стоит такое государство, имеющее монопольное право на информацию, поставляемую массовому сознанию, когда за аудиторией оставляется лишь роль послушного потребителя.
Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни. Это происходит по разным причинам – воспитание в семье, социальная среда, в которой общается человек, отношение с учителями или личностная структура. Современная молодежь всецело доверяет СМИ. По данным ВЦИОМ на 2014 год у 91% молодежи в возрасте от 18 до 27 лет есть возможность и желание общаться в интернете, смотреть телевизор или читать прессу. Большинство из них хотя бы раз в день использует любое СМИ для получения новой порции информации. С помощью СМИ молодые люди получают ту информацию, которая помогает им в повседневной жизни. Проблема в том, что она может быть не всегда полезной и не всегда правильно ориентирует молодежь. Такая ситуация связана с тем, что попадающая в СМИ слишком разноплановая, а современная цензура становиться все менее жесткой.
Современная молодежь РФ испытывает на себе кризис российского общества, который выражается в трудностях правильного формирования личности, ее установок, идеалов и принципов поведения. Так же следует отметить большую зависимость молодого поколения от всех нововведений и в том числе от СМИ. Средства массовой информации, как мощный инструмент влияния общественного мнения, может стать прекрасным способом формирования ценностных ориентиров у молодежи.
Объект - СМИ как инструмент влияния
Предмет-воздействие СМИ на молодежную среду
Целью дипломного исследования является анализ влияния СМИ на молодежную среду.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1.определить сущность самих СМИ,
2. выделить факторы влияния СМИ на молодежную среду,
3. проанализировать проблемные ситуации влияния СМИ.
Методами, использованными в данной дипломной работе, являются теоретический и статистический анализ, социологическое исследование.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что данная работа будет полезна специалистам по PR и журналистике как теоретический материал по проблемам СМИ и молодежи
Практическая значимость заключается в том, что исследования, проведённое в данной дипломной работе поможет в совершенствовании подачи информации через СМИ современной молодежи с целью формирования у нее ценностных ориентиров.
Структура. Дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы состоящего из 63 источников и приложений,3 таблиц, 8 рисунков. Объем дипломной работы составляет 95 листов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни..docx
2018-06-18 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору! Все отлично!. Автор всегда на связи, четко выполняет все рекомендации и все делает в срок( даже раньше). Дипломная работа на "отлично"!!!