Создан заказ №553982
15 апреля 2015
Цель исследования – выявить технологии социальной работы в монастыре с семьями, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии (на примере Кресто-Воздвиженского Иерусалимского ставропигиального женского монастыря).
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно, чтобы автор был православным.
Мы пишем про конкретный монастырь - Кресто-Воздвиженский Иерусалимский ставропигиальный женский. И конкретный центр - ФГБУ РРЦ "Детство"
Работа состоит из введения ,
1 главы (2 параграфа - по 7 страниц)
2 главы (2 параграфа по 7 страниц)
заключения (3 стра
ницы)
В конце каждого параграфа - выводы - полстраницы.
Должно быть примерно 30 источников.
Книги, монографии, статьи, диссертации. ИСТОЧНИКИ НЕ СТАРШЕ 5 лет!!!
Есть сайт киберленинка - им рекомендовано пользоваться. Там много научных статей на тему организации праздников. Сделать акцент на организацию в монастыре.
1 глава - теория
1 параграф - почему надо работать с семьей, а не с ребенком. Как-то вставить монастырь.
2 параграф - какие проблемы помогает решать такая работа.
2 глава - практика
1 параграф - формы работы, мамы с детьми приходят, с ними играют (например). Почему важно сотрудничать с другими учреждениями, а не изолированно лечить во время реабилитации в центре.
2 параграф - опыт сотрудничества с центром, Центр работает с детьми, монастырь приглашает детей на праздники.
Как-то так.
Это рыба, ее можно чуть изменить под то, что найдется.
Введение - цель, объект, предмет, задачи работы - всё можно будет согласовать потом, в ходе выполнения.
С практикой - я могу рассказать (ненаучно), как всё происходит.
В теории - самое главное - ссылки на любую цитату, взятую из источника. Даже если их будет 30 на странице. Так как работу конкретно проверяют на плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Система гуманизации взаимоотношения общества и детей-инвалидов, расширяющаяся интеграцией их во все слои социальной жизни в обстоятельствах социально-экономического кризиса в России, заставляет искать новые действенные формы осуществления социальной помощи одной из самых ранимых категорий населения. К такой форме относится социальная работа с семьями, которые воспитывают детей-инвалидов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В системе социальной поддержки на современной стадии развития общества возрастает роль специализированных организаций, к которым относятся Кресто-Воздвиженский Иерусалимский ставропигиальный женский монастырь и в ФГБУ «РРЦ «Детство»».
Дополняя деятельность государственных структур медицинского обслуживания и образования и социальной защиты людей, они разрабатывают новые формы в организации социальной помощи детям-инвалидам и их семьям, делая данную проблему актуальной для исследования.
Степень научной разработанности. Источниками для написания данной работы послужили - Документ «О принципах организации социальной работы в Русской Православной Церкви», Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Указ президента РФ «Об основных направлениях государственной семейной политики», Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании».
Общетеоретические положения о роли социальной среды в формировании личности отражены в философских трудах Д.Н.Иванова, Л.П.Буевой, И.С.Кона, А.Г. Харчева, В.Я. Ядова, Г.К. Царегородцева и др.
Обусловливающая роль социального фактора в ходе социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов доказана в научных работах известных отечественных и зарубежных дефектологов. Изучению вопросов социальной педагогики относятся работы Б.П. Битинаса, В.Г.Бочаровой, A.B. Мудрик, В.Д.Семенова, Б.З.Вульфова и др. Некоторые аспекты влияния социальной среды на развитие личности приобрели отражение в педагогических трудах Б.Т.Лихачева, Г.Н.Филонова, В.А.Сухомлинского.
Имеется немалое количество трудов отечественных и зарубежных ученых, адресованных специалистам, которые работают с ребенком-инвалидом в условиях семьи. Эти труды, начиная с классических трудов М.Монтессори, Л.С. Выготского, Р.Штайнера и продолжая современными авторами, такими как Р.Д. Бабенкова, В.И. Лубовский, М.В. Ипполитова, Е.М. Мастюкова А.Р. Маллер, посвящены вопросам воспитания и комплексного развития таких детей.
Проблемам семейного воспитания детей-инвалидов посвящены работы Е.А. Ерастовой, В.П. Ермакова, Л.И. Солнцевой, С.Д.Забрамно, А.А.Кагаевой, И.И.Будницкой, В. Ипполитовой, Г.В. Цикото, А.Р. Маллер, Л.А.Никигиной, А.И.Смирновой, Е.А. Флериной.
Обзор литературы показывает, что на сегодняшний день нет работ, посвященных технологии социальной работы в монастыре с семьями, воспитывающих ребенка-инвалида, следовательно актуальность работы подчеркивается ещё раз.
Объект исследования - технология социальной работы как обязательный компонент деятельности монастыря.
Предмет исследования - технология организации социальной работы монастыря с семьями, имеющих детей с особенностями развития.
Цель исследования – выявить технологии социальной работы в монастыре с семьями, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии (на примере Кресто-Воздвиженского Иерусалимского ставропигиального женского монастыря).
Объектом, предметом и целью исследования обусловлены следующие задачи:
- дать характеристику основным социальным проблемам семей, имеющих детей с особенностями в развитии, находящихся в ФГБУ «РРЦ «Детство»»;
- определить формы и виды социальной работы монастыря с семьями, имеющих детей с особенностями развития;
-
-
Теоретическая значимость материала представленного в настоящем исследовании связана с определением технологии социальной работы в монастыре с семьями, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии.
Практическое значение работы заключается в подготовке научно обоснованных рекомендаций по организации поэтапной социальной работы с семьями, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии; в применении рекомендаций исследования в деятельности социальных работников и педагогов, преподавателей воскресных школ, вожатых летних детских православных лагерей, работников в других учреждениях дополнительного образования детей.
Структура исследования определена поставленными задачами исследования. Работа представляет теоретический и практический материал и включает введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить технологии социальной работы в монастыре с семьями, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии (на примере Кресто-Воздвиженского Иерусалимского ставропигиального женского монастыря)..docx
2016-03-03 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена раньше срока, доработки качественные и в срок, автор всегда на связи.