Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике (организационно-управленческая)
Создан заказ №5540141
14 октября 2020

Отчёт по практике (организационно-управленческая)

Как заказчик описал требования к работе:
У меня имеется выполненный отчёт по практике. Необходимо отредактировать его согласно методическим рекомендациям. (Методичку приложил) Сам отчёт сюда прикладывать не буду (чтобы авторы не плагиатили) только после того, как автор согласится на работу, пришлю в личные сообщения. Редактировать в отчёт е нужно будет порядка 10% +-. Т.е. ваша задача-пройтись по методичке и посмотреть, что не так сделано в отчёте. Плюс нужно будет сделать индивидуальное задание согласно методичке (индивидуальное задание прикладываю)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Отчёт по практике (организационно-управленческая).docx
2020-10-20 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо Ксении за выполненную работу. Всё выполнила в срок, на смс отвечала сразу. Работу приняли сразу, ни дополнять ни переделывать ничего не пришлось. Ребята, спасибо что Вы есть!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Операционный менеджмент на малом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать длительность производственного цикла
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Формирование кластеров в Российской Федерации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование системы контроля на предприятии
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные способы построения организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Состав финансов предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании крок инкорпорейтед
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике "Менеджмент организации"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности использования персонала на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы