Создан заказ №554060
15 апреля 2015
Итоговое задание по зоопсихологии
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговое задание по курсу представляется в письменной форме.
Ответы на оба вопроса необходимо разместить в одном файле.
1. К какому виду поведения (таксис, рефлекс, инстинкт, врожденное узнавание, импринтинг, облигатное научение, факультативное научение, интеллект и т.д.) следует отнести следующи
е факты? Почему? Дайте характеристику каждому из указанных вами видов.
А. Молодые бобры были выращены вдали от родителей и ничего не могли от них перенять. Когда бобры выросли, им положили в клетку строительный материал. Они немедленно построили плотину «по всем правилам», хотя никогда не видели не только плотины, но и реки.
Б. Движение дождевого червя определяется освещенностью светочувствительных клеток правой и левой сторон тела. В результате червь автоматически направляется к более темным участкам.
В. Описан достоверный факт, когда во время первой мировой войны птицы изменили перелетные пути, проходившие по охваченным длительной позиционной войной равнинам Северной Франции.
Г. У ребенка уже в первые два часа после рождения можно наблюдать характерные сосательные движения, если прикоснуться соской к его губам.
Д. Над широкой площадкой вольеры на высоте 4 м от земли висит гроздь винограда. Рафаэль (обезьяна) видит его через окно лаборатории, но входная дверь заперта. Обезьяна бежит в одну из комнат, находит подходящий ключ и открывает дверь, ведущую в помещение, непосредственно примыкающее к летней вольере. Здесь Рафаэль наталкивается еще на одно препятствие – ящик с огнем, преграждающий ему путь. Повернув кран бака, помещенного над ящиком, обезьяна заливает огонь и выходит в вольеру, в разных местах которой разбросаны ящики. Единственный способ достать виноград – соорудить вышку из ящиков. Последовательно, в порядке убывающей величины, обезьяна ставит ящик на ящик и достает приманку.
Е. Если капнуть в воду соляной кислоты, амеба мгновенно начинает удаляться от места с повышенной концентрацией этого вещества.
Ж. Соколы, обнаруживая в засаде у гнезда охотника, научились бросать пищу птенцам с высоты, недоступной выстрелу.
З. Птенцы дроздов уже в первый день после вылупления, еще будучи слепыми, узнают о прилете родителей с кормом по легкому сотрясению гнезда и отвечают на это вытягиванием шеи и раскрытием клюва.
И. Только что вылупившийся из яйца дикий гусенок сразу же следует за матерью. Любой объект средней величины, который двигается и производит шум, может вызвать подобную реакцию у гусенка. Если в присутствии такого маленького гусенка передвигается и разговаривает человек, гусенок начинает следовать за человеком, как обычно следует за матерью.
К. Новорожденный кенгуренок безошибочно находит сумку матери по ряду признаков, с которыми ему до этого не приходилось сталкиваться и в распознавании которых он не мог упражняться.
2. Проведите сравнительный анализ игр животных и человека, выделив черты сходства и различия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Итоговое задание по зоопсихологии.docx
2020-01-04 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, что очень радует! С автором было приятно общаться. Были учтены все пожелания! Буду обращаться ещё! Огромное спасибо!