Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования- проанализировать особенности развития речи у дошкольников 4-5 лет, в процессе ознакомления с творчеством А.
Создан заказ №554063
15 апреля 2015

Цель исследования- проанализировать особенности развития речи у дошкольников 4-5 лет, в процессе ознакомления с творчеством А.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! нужна теоретическая часть курсовой работы со ссылками на ФГОС ДО, и подбором диагностических методик. Уникальность работы 75-85 %. Имеется приблизительный план:Введение Глава 1. Теоретические основы развития речи детей среднего дошкольного возраста. 1.1. Особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста. 1.2. Влияние художественной литературы на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. 1.3. Приобщение дошкольников к книжной культуре и знакомство их с детской литературой в соответствии с ФГОС ДО 1.4. Способы (методы, методики, приемы) ознакомления детей среднего дошкольного возраста с художетсвенной литературой. План можно изменить, дополнить или предложить свой! Желательный срок выполнения до 25-26 апреля! Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования, обуславливается тем, что в сложившихся современных условиях книга почти лишилась прежнего значения у родителей, а телевидение активно вытесняет её из детской жизни. Так, использование пересказа фольклорных и литературных произведений с целью формирования у дошкольников умения строить связное монологическое высказывание включает ознакомление детей с художественно-выразительными средствами литературного текста (сравнениями, синонимами, антонимами, метафорами и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем овладение этими речевыми художественно-выразительными средствами служит развитию художественного восприятия литературных произведений, которое сохраняет свой эмоционально-непосредственный характер. Таким образом, у ребенка формируется осознанное отношение к речи, которое проявляется в выборе речевых изобразительно-выразительных средств для создания художественного образа. В Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включена задача знакомства дошкольников с книжной культурой в образовательную область речевое развитие. Главной целью, которой является формирование у детей интереса и любви к книге, воспитание будущих читателей через решение следующих задач:формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;развитие литературной речи;приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Роль художественной литературы во всестороннем воспитании детей раскрывается в работах Е.А. Флериной [23], М.М. Кониной [17]. Особенности восприятия художественной литературы дошкольниками – в работах А.А.Алексеевой [2], Т.А. Репиной [18].В методике развития речи детского дошкольного возраста имеется немало исследований, посвященных использованию сказки в развитии речи детей: Буняковой М.Г. [7], Водовозовой В.М. [8], Струниной Е.М. [22] .и многие другие. Все они свидетельствуют о возможности использования сказки для развития образности речи детейТем не менее в педагогической литературе, не до конца изучена проблема использования произведений А.С, Пушкина для развития речи дошкольников. Ознакомление с творчеством А.С Пушкина решает следующие задачи обогащения и активизации словаря, овладения грамматическим строем, осознанного употребления образных слов и выражений, формирования словесного творчества. Произведения А.С, Пушкина содержат множество художественных приемов /аллегория, диалог, повторения, олицетворение/, привлекают своеобразным строением, художественной формой, стилем и языком Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, обогащение эмоций, даёт прекрасные образцы русского литературного языка.Цель исследования- проанализировать особенности развития речи у дошкольников 4-5 лет, в процессе ознакомления с творчеством А.С. Пушкина.Объект исследования: словесное творчество детей 5-го года жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования- проанализировать особенности развития речи у дошкольников 4-5 лет, в процессе ознакомления с творчеством А..docx
2020-05-10 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор ответственно подходит к выполнению работы. Доводит всё до конца. Также очень быстро отвечает и выполнет работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт: Теория и практика формирования единства традиций и инноваций в образовании
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Анализ фильма "Тьма. Последняя надежда" и "Временные трудности"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными процессами в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы