Создан заказ №554064
15 апреля 2015
Торговые центра как новый вид молодежного досуга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать исследовательскую работу по теме "Торговые центры как новый вид молодежного досуга". Работа 11о класса русской школы в Эстонии, ничего сложного быть не должно, работа не привязана ни к какому предмету. Идти нужно в том направлении, что такой вид досуга отрицательно влияет на подростко
в.
Есть план работы, полностью сделан опрос.
Работа состоит из шести частей:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение (необходимо ответить на вопросы: Почему выбрана эта тема? Чем она мне интересна? Почему она актуальна? Цель работы, что я буду доказывать и что опровергать, методы исследования, гипотеза, из каких частей состоит, какой литературой и источниками пользовались и одна ссылка на источник.
4. Основная часть (делится на три части: теория, анкетирование, что я знал до того, как приступил к работе, что я узнал сейчас)
5. Выводы (результаты исследования, оценки
6. Резюме (синтез введения и выводов)
Список источников есть в качестве ссылок на статьи в интернете, но текст лучше не копировать, а пересказывать. При использовании источников, всегда нужно указывать ссылку (имя автора, год статьи и так далее)
Теория идет по следующему плану:
1. Процесс социализации подростков в современном обществе
1.1 Подростковый возраст
1.2 Роль социализации в становлении личности
1.3 Пути социализации подростков
2. Досуг и способы его организации
2.1 Понятие досуга
2.2 Результаты опроса за 2005 год (приложу файл)
3. Анкетирование
NB! Писать нужно в третьем лице: автор считает....... Прикрепил пример работы, чтобы было понятно как ее оформлять. Остальную информацию и список источников дам позже конкретному исполнителю. Работа сама не сложная, самое главное сделать качественную теоретическую часть.
Шрифт: times new roman 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой исследовательской работы автор выбрал торговые центры как новый вид молодежного досуга. По мнению автора, эта тема актуальна. Актуальность темы объясняется растущим числом подростков, которые проводят свой досуг в торговых центрах. Вопрос актуальности темы подтверждается тем, что не вся досуговая деятельность может быть полезной.
В последнее время дети очень часто стали проводить время в торговых центрах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Торговый центр – комплекс торговых предприятий, существующих как единое целое и находящее в одном здании или группе зданий, в которые можно попасть через скрытые переходы. Как правило, торговые центры оснащены парковками. Возникновение первых торговых центров обозначено XIX веком [45, с. 82] – исправь оформление ссылок. Подростки встречаются здесь целыми компаниями, чтобы пообщаться и развлечься: ведь на данный момент в торговых центрах существует практика организации развлекательных мероприятий прямо на просторах супермаркетов.
Часто такое явление наблюдается, когда детский досуг не организован вообще. Вместо того, чтобы быть занятым в каких-нибудь кружках или секциях, дети предпочитают проводить время с друзьями. При этом число хулиганов и преступников, как говорит статистика, среди таких детей продолжает расти.
Понятие «досуг» разными исследователями трактуется по-разному. Так, по мнению специалистов в области педагогики, досуг рассматривается с точки зрения свободного времени. Другие специалисты отождествляет его с внеклассной и внешкольной работой, а кто-то приравнивает его к внеучебному времени. Досуг полезен для физического, нравственного, трудового, культурного, коммуникативного и других видов развития подростков. Правильно организованный досуг не может навредить человеку и сформировать в нем антисоциальные качества, выражающиеся в отрицательном отношении к социальным нормам или стандартам поведения, а также в стремлении противодействовать им. Подростковый возраст – один из самых сложных периодов в жизни человека как для самого подроста, так и для его семьи, родных, близких и друзей. Именно в этом возрасте осуществляется переход от детства к взрослости. Это требует целенаправленной работы многих социальных институтов по формированию необходимых качеств личности через досуг.
Проблемой данного исследования становится попытка дать оценку торговым центрам как новому виду молодежного досуга.
Целью исследовательской работы является описать торговые центры как новый вид досуга подростков и их влияние на процесс социализации подростков.
Гипотеза исследования: торговые центры являются популярным местом проведения досуга современных подростков. Встречи подростковых компаний в торговых центрах являются естественной частью процесса социализации подростков, но могут оказывать на их личности и негативное влияние, т.к. проведение времени в торговых центрах не контролируется взрослыми.
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературы по проблеме социализации подростков, по вопросу определения досуга и способов его организации.
2. Провести анкетирование учеников 6, 9 и 11 классов Таллиннской Тынисмяэской реальной школы с целью определения их досуга.
3. Выявить особенности проведения досуга разных возрастных групп среди молодежи в торговых центрах.
Методы исследования:
- Теоретический анализ литературы по изучаемой теме;
- Проведение анкетирования учащихся 6. 9 и 11 классов Таллиннской Тынисмяэской реальной школы по вопросам проведения их досуга в целом и в торговых центрах в частности;
- Математический анализ полученных данных.
Глава I Процесс социализации подростков в современном обществе
1.1 Подростковый возрасПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговые центра как новый вид молодежного досуга.docx
2020-05-26 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор быстро отвечал на сообщения и замечания по поводу работы, исправлял недочёты. К сожалению, получилась низкая оригинальность работы.