Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные модели организации обучения в школе
Создан заказ №5541217
14 октября 2020

Современные модели организации обучения в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Краткая характеристика основных компонентов курсовой работы I. Введение. На основе анализа педагогической теории, школьной практики, социально-педагогической публицистики и периодики обосновывается актуальность избранной темы, определяются: цель и задачи; методы; база (город, село, школа, ПТУ, кл асс и т.д.) и сроки исследования. Необходимо сформулировать гипотезу исследования (кроме работ теоретического характера). Основные характеристики исследования, которые нужно отразить во введении: 1. Актуальность 2. Объект исследования 3. Предмет исследования. 3. Цель 4. Гипотеза 5. Задачи 6.Методы исследования 7. База 8. Практическая значимость. II. Теоретическая часть. В ней может быть несколько параграфов (2), в которых необходимо раскрыть основные теоретические позиции на основе анализа общественной, педагогической, психологической, методической литературы, газетных и журнальных публикаций с указанием в тексте авторов и источников. Необходимо также определить свое отношение к теоретическим позициям разных педагогов. III. Практическая часть также может состоять из 2-3х параграфов. Согласно теоретическим положениям, раскрытым в I главе, с помощью определенных методик анализируется материал собственных исследований и/или педагогического опыта образовательной организации, педагога. Результаты исследования представляются текстуально, а также в виде схем, таблиц, диаграмм и т.д. В конце каждой главы, параграфа делаются выводы, обобщения. Использованная, цитируемая литература обозначается в тексте номером, которым она обозначена в библиографии с указанием страниц цитируемого источника. IV. Заключение предполагает наличие общих выводов по работе, соответствующих основным положениям, представленным во введении, а также рекомендации. V. Список использованной литературы. Должно быть не менее 30 источников, причем, 30% источников должны быть изданы за последние 5 лет. VI. Приложение. В приложение могут быть включены конспекты или фрагменты конспектов проведенных студентом мероприятий, планы или фрагменты планов, громоздкие схемы, тексты диагностических материалов (анкеты, тесты, протокол наблюдений и т.п.).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Современные модели организации обучения в школе .docx
2020-10-20 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это прекрасный автор, который выполняет работу в срок! Работа выполнена прекрасно. С учётом всех требований. Автор всегда на связи и отвечает на вопросы! Советую обращаться к ней!!! Спасибо за сотрудничество и терпение!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра (тренинг) для детей с психической депривацией
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности развития речи детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
место игры в изобразительной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии уровневой дифференциации
Понятие дифференцированного обучения имеет два общепринятых определения:
Организация дифференцированного обучения предусматривает соблюдение его главного принципа (положения), в основе которого заложено индивидуальное обучение.
Сущность технологии дифференциации обучения заключается в совокупности организационных решений, методов и средств обучения, предусматривающих и учитывающих особенности учащих...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Развитие творческих способностей студентов технических вузов на уроках иностранного языка
Способности личности действовать в определенных направлениях и достигать наилучших результатов можно охарактеризовать как творческие способности. Творческая деятельность ведет к развитию личности. Это возможно, если в итоге творчества рождается новый продукт, который характеризуется нестандартностью, исключительными свойствами или если он создан посредством новых подходов и методик.
Интерес к творч...
подробнее
Сущность, концепции и принципы в андрогогике
Понятие андрогогики ввел в научный обиход в 1833 году немецкий историк педагогики А. Капп. Так как это относительно молодая область научного знания, андрагогика сейчас находится в процессе становления. в связи с этим пока точно не определено место андрогогики во множестве других наук. Одни рассматривают ее в качестве раздела педагогики, наравне с пренатальной или дошкольной педагогикой. Другие, с ...
подробнее
Технологии уровневой дифференциации
Понятие дифференцированного обучения имеет два общепринятых определения:
Организация дифференцированного обучения предусматривает соблюдение его главного принципа (положения), в основе которого заложено индивидуальное обучение.
Сущность технологии дифференциации обучения заключается в совокупности организационных решений, методов и средств обучения, предусматривающих и учитывающих особенности учащих...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Развитие творческих способностей студентов технических вузов на уроках иностранного языка
Способности личности действовать в определенных направлениях и достигать наилучших результатов можно охарактеризовать как творческие способности. Творческая деятельность ведет к развитию личности. Это возможно, если в итоге творчества рождается новый продукт, который характеризуется нестандартностью, исключительными свойствами или если он создан посредством новых подходов и методик.
Интерес к творч...
подробнее
Сущность, концепции и принципы в андрогогике
Понятие андрогогики ввел в научный обиход в 1833 году немецкий историк педагогики А. Капп. Так как это относительно молодая область научного знания, андрагогика сейчас находится в процессе становления. в связи с этим пока точно не определено место андрогогики во множестве других наук. Одни рассматривают ее в качестве раздела педагогики, наравне с пренатальной или дошкольной педагогикой. Другие, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы