Создан заказ №554193
15 апреля 2015
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть написана по следующему содержанию -
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие рекламного менеджмента и направления его развития
1.1. Рекламный менеджмент в сфере управления рекламной компанией
1.2. Рекламный менеджмент в сфере управления сотрудниками рекламной компании
1.3. Рек
ламный менеджмент в сфере взаимодействия с внешней средой рекламной компании (заказчиками)
Глава 2. Креативный и инновационный менеджмент. Единства и различия
2.1. Креативный менеджмент и применение его на практике
2.2. Инновационный менеджмент и применение его на практике
2.3. Сравнительный анализ кретивного и инновационного менеджмента в рекламе
Глава 3. Применение инновационного и креативного менеджмента о внешней и внутренней среде компании
3.1. Инновации и креатив в сфере управления рекламными компаниями
3.2. Инновации и креатив в сере управления сотрудниками рекламной компании
3.3. Инновации и креатив в сфере взаимодействия с внешней средой рекламной компании (заказчиками)
Заключение
Список использованной литературы
работа так же должна соответствовать следующим критериям -
В 1 введении состоит из структурных элементов:
1. Актуальность темы 1стр
Почему изучение этой проблемы важно и полезно сейчас.
2. Степень изученности проблемы. Какие авторы в каких работах эту проблему изучали. Но в условиях кризиса и социализации и эволюции и тд и та это актуально и другие новые задачи. 2/3 страницы
3. Цель курсовой работы.
Цель очень четко связана с темой.
Анализ эффективности темы
Научая гипотеза.
4. 5-7 задач
Последовательное решение которых позволяет достичь цели
Основные принципы управления
Рассмотреть мировой опыт
Отечественный
Сравнительный анализ
Дать рекомендации.
2,5-3 страницы в общем и целом на введение
5. Объект и предмет. Объект шире чем предмет.
антиплагиат etxt 80 процентов уникальность.
в работе необходимо привести опыт различных рекламных компаний, которые использовали на практике инновационный и креативный менеджмент.
имеются полезные ссылки для написания, могу поделиться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек в течение всей свой жизни ежедневно подвергается воздействию рекламы, и это неудивительно, потому что реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и одной из важнейших отраслей бизнеса. Данный факт свидетельствует о том, что рекламный бизнес требует профессионального и научного подхода как сфера деятельности.
Следует заметить, в рекламной деятельности происходит слияние научного подхода и искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это не исключает профессионального подхода к реализации целей, стоящих перед рекламным агентством, о чем свидетельствует и зарубежная практика, и опыт отечественных компаний.
Рекламный менеджмент представляет собой синтез менеджмента, маркетинга, коммуникации и творчества.
Успех рекламного бизнеса, его прибыльность, рост и процветание или упадок во многом зависит от грамотного и эффективного руководства. Менеджмент рекламного агентства – это организация и управление рекламной деятельностью; это использование всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он состоит из планирования, бюджетирования, формирования рекламного сообщения, определение эффективности рекламы, управления и контроля над всеми операциями.
Но немаловажной остается роль креатива и инноваций в управлении компанией, работающей в рекламной сфере.
Специалисты по управлению персоналом разработали множество методов по повышению производительности труда в компаниях и развитию творческого потенциала работников. В данной курсовой работе нас интересуют методы креативного и инновационного менеджмента, требующие вовлечения всего коллектива в процессы определения целей и путей повышения эффективности деятельности компании. Важной проблемой остается поиск инструментов менеджмента, которые позволяют раскрыть творческий потенциал работника и способствующие созданию и формированию инновационных идей во всех сферах работы рекламного агентства.
Таким образом, креативный и инновационный менеджмент позволяет максимально использовать потенциальные возможности человека и коллектива. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является изучение внедрения, использования и развития креативного и инновационного менеджмента в рекламной сфере в современных условиях.
Для достижения вышеуказанной цели написания курсовой работы были поставлены следующие задачи:
изучить особенности применения рекламного менеджмента по трем направлениям: управление компанией, управления персоналом компании и управление взаимодействием с заказчиками;
дать характеристику креативному управлению;
изучить процесс креативного управления во внутренней и внешней среде рекламной компании;
определить понятие инновационного менеджмента и исследовать применение его на практике как внутри рекламного агентства, так и при взаимодействии с внешней средой;
провести сравнительные анализ креативного и инновационного менеджмента в рекламе и выявить сходства и различия;
раскрыть применение креативного и инновационного менеджмента на примерах мирового опыта.
Объектом данной курсовой работы является рекламный менеджмент и направления его развития.
Предметом же выступают технологии инновационного и креативного менеджмента в рекламном бизнесе.
В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические вопросы рекламного менеджмента в сфере управления компанией, ее персоналом и отношениями с заказчиками, проанализированы особенности рекламного менеджмента для успешного развития бизнеса.
Вторая глава будет посвящена изучению креативного и инновационного менеджмента, применения этих методов управления на практике. Также во второй главе будет проведен сравнительный анализ креативного и инновационного менеджмента в рамках деятельности рекламного агентства.
В третьей главе автор исследует применение инновационного и креативного менеджмента во внутренней и внешней среде рекламного агентства, а так же проводит анализ мирового опыта использования данных методов менеджмента.
В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных теории и практике рекламы. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический, но и прикладной характер. Среди отечественных авторов хотелось бы выделить Е. Ромата, А.А. Романова, Л.И. Алешина и др.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что большинство отечественных авторов строят свои работы на основе зарубежных изданий.
Проблемы инновационного и креативного менеджмента являются недостаточно освещенными в учебной литературе. Издания по инновационному менеджменту чаще всего описывают темы, касающиеся научных разработок, научные издания по креативному менеджменту практически отсутствуют. Область креативного менеджмента освещена лишь в периодических и сетевых изданиях.
Большой теоретический вклад в исследование изучаемой темы сделали зарубежные и отечественные авторы: Д.А. Аакер, В.Г. Медынский, С.В. Ермасов, Е. Ромат, Д. Сендеров, О.Г. Макаренко, В.Н. Лазарев и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия.docx
2019-09-11 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!