Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Создан заказ №554193
15 апреля 2015

Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть написана по следующему содержанию - Содержание Введение Глава 1. Понятие рекламного менеджмента и направления его развития 1.1. Рекламный менеджмент в сфере управления рекламной компанией 1.2. Рекламный менеджмент в сфере управления сотрудниками рекламной компании 1.3. Рек ламный менеджмент в сфере взаимодействия с внешней средой рекламной компании (заказчиками) Глава 2. Креативный и инновационный менеджмент. Единства и различия 2.1. Креативный менеджмент и применение его на практике 2.2. Инновационный менеджмент и применение его на практике 2.3. Сравнительный анализ кретивного и инновационного менеджмента в рекламе Глава 3. Применение инновационного и креативного менеджмента о внешней и внутренней среде компании 3.1. Инновации и креатив в сфере управления рекламными компаниями 3.2. Инновации и креатив в сере управления сотрудниками рекламной компании 3.3. Инновации и креатив в сфере взаимодействия с внешней средой рекламной компании (заказчиками) Заключение Список использованной литературы работа так же должна соответствовать следующим критериям - В 1 введении состоит из структурных элементов: 1. Актуальность темы 1стр Почему изучение этой проблемы важно и полезно сейчас. 2. Степень изученности проблемы. Какие авторы в каких работах эту проблему изучали. Но в условиях кризиса и социализации и эволюции и тд и та это актуально и другие новые задачи. 2/3 страницы 3. Цель курсовой работы. Цель очень четко связана с темой. Анализ эффективности темы Научая гипотеза. 4. 5-7 задач Последовательное решение которых позволяет достичь цели Основные принципы управления Рассмотреть мировой опыт Отечественный Сравнительный анализ Дать рекомендации. 2,5-3 страницы в общем и целом на введение 5. Объект и предмет. Объект шире чем предмет. антиплагиат etxt 80 процентов уникальность. в работе необходимо привести опыт различных рекламных компаний, которые использовали на практике инновационный и креативный менеджмент. имеются полезные ссылки для написания, могу поделиться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый человек в течение всей свой жизни ежедневно подвергается воздействию рекламы, и это неудивительно, потому что реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и одной из важнейших отраслей бизнеса. Данный факт свидетельствует о том, что рекламный бизнес требует профессионального и научного подхода как сфера деятельности. Следует заметить, в рекламной деятельности происходит слияние научного подхода и искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это не исключает профессионального подхода к реализации целей, стоящих перед рекламным агентством, о чем свидетельствует и зарубежная практика, и опыт отечественных компаний. Рекламный менеджмент представляет собой синтез менеджмента, маркетинга, коммуникации и творчества. Успех рекламного бизнеса, его прибыльность,  рост и процветание или упадок во многом зависит  от грамотного и эффективного руководства. Менеджмент рекламного агентства – это организация и управление рекламной деятельностью; это использование всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он состоит из планирования, бюджетирования, формирования рекламного сообщения, определение эффективности рекламы, управления и контроля над всеми операциями. Но немаловажной остается роль креатива и инноваций в управлении компанией, работающей в рекламной сфере. Специалисты по управлению персоналом разработали множество методов по повышению производительности труда в компаниях и развитию творческого потенциала работников. В данной курсовой работе нас интересуют методы креативного и инновационного менеджмента, требующие вовлечения всего коллектива в процессы определения целей и путей повышения эффективности деятельности компании. Важной проблемой остается поиск инструментов менеджмента, которые позволяют раскрыть творческий потенциал работника и способствующие созданию и формированию инновационных идей во всех сферах работы рекламного агентства. Таким образом, креативный и инновационный менеджмент позволяет максимально использовать потенциальные возможности человека и коллектива. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является изучение внедрения, использования и развития креативного и инновационного менеджмента в рекламной сфере в современных условиях. Для достижения вышеуказанной цели написания курсовой работы были поставлены следующие задачи: изучить особенности применения рекламного менеджмента по трем направлениям: управление компанией, управления персоналом компании и управление взаимодействием с заказчиками; дать характеристику креативному управлению; изучить процесс креативного управления во внутренней и внешней среде рекламной компании; определить понятие инновационного менеджмента и исследовать применение его на практике как внутри рекламного агентства, так и при взаимодействии с внешней средой; провести сравнительные анализ креативного и инновационного менеджмента в рекламе и выявить сходства и различия; раскрыть применение креативного и инновационного менеджмента на примерах мирового опыта. Объектом данной курсовой работы является рекламный менеджмент и направления его развития. Предметом же выступают технологии инновационного и креативного менеджмента в рекламном бизнесе. В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические вопросы рекламного менеджмента в сфере управления компанией, ее персоналом и отношениями с заказчиками, проанализированы особенности рекламного менеджмента для успешного развития бизнеса. Вторая глава будет посвящена изучению креативного и инновационного менеджмента, применения этих методов управления на практике. Также во второй главе будет проведен сравнительный анализ креативного и инновационного менеджмента в рамках деятельности рекламного агентства. В третьей главе автор исследует применение инновационного и креативного менеджмента во внутренней и внешней среде рекламного агентства, а так же проводит анализ мирового опыта использования данных методов менеджмента. В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных теории и практике рекламы. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический, но и прикладной характер. Среди отечественных авторов хотелось бы выделить Е. Ромата, А.А. Романова, Л.И. Алешина и др. Вместе с тем хотелось бы отметить, что большинство отечественных авторов строят свои работы на основе зарубежных изданий. Проблемы инновационного и креативного менеджмента являются недостаточно освещенными в учебной литературе. Издания по инновационному менеджменту чаще всего описывают темы, касающиеся научных разработок, научные издания по креативному менеджменту практически отсутствуют. Область креативного менеджмента освещена лишь в периодических и сетевых изданиях. Большой теоретический вклад в исследование изучаемой темы сделали зарубежные и отечественные авторы: Д.А. Аакер, В.Г. Медынский, С.В. Ермасов, Е. Ромат, Д. Сендеров, О.Г. Макаренко, В.Н. Лазарев и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия.docx
2019-09-11 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Применение невербальной коммуникации в облом связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"История успеха" компании: особенности и структуры. Бэкграундер.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Английский стиль переговоров
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль риторики в современном обществе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Видеосюжет в информационной телевизионной программе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
GR-УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация PR-агентства в современных рыночных условиях
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR кампании в сфере он-лайн банкинга на примере банка Тинькофф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы коммуникации: история и современная культура
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы