Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подобрать по 1 примеру из СМИ к каждому типу субдискурса
Создан заказ №5544684
15 октября 2020

Подобрать по 1 примеру из СМИ к каждому типу субдискурса

Как заказчик описал требования к работе:
ДЗ КЛУШИНА журнал Политическая лингвистика 2015 год статья Интенциональная конфигурация современного медийного пространства Клушиной Н И И подобрать по 1 примеру из СМИ к каждому типу субдискурса И на чем построена эта типология
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Подобрать по 1 примеру из СМИ к каждому типу субдискурса.docx
2020-10-19 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой данного автора очень довольна! Выполнено задание в кратчайшие сроки, и все прислали вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение к курсовой работе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория как объект и субъект современной медикоммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монополизация журналистики США в межвоенный период
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирическая журналистика 1769-1774 гг.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория социального обмена Джорджа Хоменса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История телевидения США
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Методика журналистского творчества
Журналистика, как и другие науки гуманитарного цикла, во многом исходит из предположительной информации, которую сложно однозначно интерпретировать или подтвердить. Порой это бывает и вовсе невозможно. Поэтому в журналистике имеют место как точные данные, так и предположения и гипотезы.
Методологическая основа процесса сбора информации в журналистике компилирует в себе многообразие методов разных ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Методика журналистского творчества
Журналистика, как и другие науки гуманитарного цикла, во многом исходит из предположительной информации, которую сложно однозначно интерпретировать или подтвердить. Порой это бывает и вовсе невозможно. Поэтому в журналистике имеют место как точные данные, так и предположения и гипотезы.
Методологическая основа процесса сбора информации в журналистике компилирует в себе многообразие методов разных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы