Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегические направления развития организации
Создан заказ №554524
15 апреля 2015

Стратегические направления развития организации

Как заказчик описал требования к работе:
На примере УМП "УПТК". В отчете есть информация о предприятии. Автору дополнительно могу скинуть устав организации. Отчет можно привязать к теме и добавить в практическую главу
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Стратегические направления развития организации.docx
2020-01-28 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Написала очень интересную и содержательную дипломную работу, учла все пожелания и сделала все доработки в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной политики компании Honeywell
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ Волгоградской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить контрольную по маркетингу ПЕРСОНАЛА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы