Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение крушения самолета A320 в зарубежных и российских СМИ
Создан заказ №554593
15 апреля 2015

Освещение крушения самолета A320 в зарубежных и российских СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнить то, как освещается крушение Airbus A320 компании Germanwings в международных СМИ. 5 материалов из зарубежной прессы, 5 из российской. Разные издания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Крушение Airbus A320 компании «Germanwings»  в департаменте Альпы Верхнего Прованса (Франция), совершавшего рейс Барселона – Дюссельдорф  24 марта 2015 вызвало сильный интерес СМИ. Во-первых, таких крупных авиакатастроф в воздушном пространстве Франции не было с 2000 года. Во-вторых,  «Germanwings» это бюджетные авиалинии крупнейшего авиаперевозчика Германии Lufthansa, который считается самым современным и безопасным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, причины падения неоднозначны и вызвали разногласия и сомнения. В катастрофе погибли 150 человек, в том числе 6 членов экипажа. Учитывая эти моменты, различные СМИ по-разному освещают эту трагедию, приводя факты, подтверждающие их позицию. Одни видят в этом технические проблемы, так как это один из самых старых самолетов компании, 1998 года выпуска, хотя проблем при проверке исправности не было выявлено. Другие говорят о человеческом факторе. Некоторые же предполагают, что в трагедии имеют место преднамеренные действия пилота. Далее мы сравним и проанализируем угол подачи крушения Airbus A320 в российских и зарубежных средствах массовой информации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Освещение крушения самолета A320 в зарубежных и российских СМИ.docx
2019-10-29 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано, хорошо. Были мелкие недочеты, которые были быстро исправлены. Ставлю 4.7 баллов из 5. Оригинальность соответствует заявленной.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура и контент рекламно-информационных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура при Наполеоне
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресс-релиз. Правила написания и распространения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стратегия ведения переговоров и их стадии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нора Галь. Берегись "канцелярита"!
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "История развития путеводителей как издания"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инфотеймент на отечественном ТВ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы