Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать способы повышения конкурентоспособности сервисных предприятиях.
Создан заказ №554604
15 апреля 2015

Цель работы: проанализировать способы повышения конкурентоспособности сервисных предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
В организационной части написать о предприятии, рассчеты по нему, для анализа конкурентноспособности услуг добавить еще 2 предприятия и сравнить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 60-х годах ХХ века была сформулирована идея повышения качества жизни в обществе. Её современное понимание включает: - защиту прав личности, в том числе защиту прав потребителей на качественные изделия и услуги как неотъемлемые права личности. - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, в том числе охрана окружающей среды как необходимое условие такой безопасности. Модель комплекса маркетинга "4C" была предложена в 1990 году профессором университета Северная Каролина Бобом Лотеборном, который официально считается ее автором. Его главной идеей было то, что модель "4P" Джерри МакКарти морально устарела - эта модель создавалась в других экономических условиях и больше не отвечает реальным потребностям маркетологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупатель - главная фигура маркетинга. Концепция 4С заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя. Расшифровывается 4С как Consumer (потребитель), Cost (стоимость), Convenience (удобство), Communication (коммуникации). [10] Эта концепция гласит, что необходимо учитывать предпочтения потребителей, но при разработке комплекса маркетинга учитываются не только предпочтения потребителей, но и конкуренты, поставщики, контактные аудитории. Если показатель компании по количеству текущих покупателей выше среднего по рынку или равен, то перед ней встает цель удержать его. Если показатель ниже среднего по рынку, то цель – повысить его до уровня рынка. Вполне понятно, что цели продаж признаются достижимыми только в случае, если на рынке реально удержать необходимое количество текущих покупателей и привлечь достаточно новых. В результате коммуникаций у целевого рынка должно измениться восприятие. Покупателю нужна веская причина для того, чтобы совершить первую покупку. Его предпочтение продукта выстраивается на основе важного для покупателя. Данная идея исходит из положения о том, что главной фигурой общества является потребитель. Его требования обладают приоритетом над возможностями производителя и защищаются правовыми и этическими нормами, установленными государством и обществом. Развитие системы государственной и общественной защитой прав потребителей на качественную продукцию и услуги не только позволяет потребителю взыскивать с производителя возмещения вреда от недоброкачественной продукции и услуги, но и предупреждают появления такой продукции на рынке, а так же ограничивают монополизацию рынка производителям. Следствием этого является необходимость производителя предоставлять потребителю доказательства качества товаров и услуг ещё до того как потребитель этот товар и услугу приобрел. Актуальность темы – конкурентоспособность предприятия становится ключевым фактором в современных рыночных условиях, позволяющая быть предприятию успешным и рентабельным. Важно выявить способы повышения конкурентоспособности для такой специфической области как сервисное обслуживание. Цель работы: проанализировать способы повышения конкурентоспособности сервисных предприятиях. Объект исследования работы –конкурентоспособность как фактор рентабельности предприятия. Предмет исследования – анализ конкурентоспособности салона красоты «Елена» Задачи работы: - проанализировать (описать) особенности функционирования предприятий сервисного типа в современной рыночной ситуации; - выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия сферы услуг; - рассмотреть конкурентоспособность салона красоты «Елена»; -сформировать рекомендации по повышению конкурентоспособности. Методологической основой работы являются формально-логические методы, такие как изучение и обобщение, сравнение. Следует отметить, что вопросам качества уделяется внимание в различных научных источниках по экономике. Однако наиболее разработанными являются вопросы управления качеством продукции (товаров, услуг), проблемы повышения качества услуг рассматриваются в научной литературе по маркетингу и менеджменту. При написании работы была использована разнообразная научная литература таких авторов как Р.А. Фатхутдинов, Г.А. Аванесова, Г.Л. Азоев, Л.Е. Басовский, Е.Ю. Захарова и другие. Практическая значимость работы заключается в том, что исследован и обобщен материал по организации и повышению качества потребительских услуг в секторе бытового обслуживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы: проанализировать способы повышения конкурентоспособности сервисных предприятиях..docx
2019-04-18 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несмотря на то что были не верны расчеты некоторые, работа защищена на 4. Единственная 4 из всей группы. Автор отличный, всегда на связи, все объясняла если что-то непонятно было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оплата труда на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии ООО «Инком»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
коммерческая деятельность банка
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Страховые запасы: методика расчёта в цепях поставок
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
расчетная часть
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Понятие, состав и структура основных фондов"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Специализация и концентрация производства в организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
технологический процесс обработки детали шток
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономические расчеты по проекту организации цеха
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основной капитал предприятия и его оценка.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции коммерческой деятельности
Коммерческие операции являются важными составляющими коммерческой деятельности, связанные с куплей-продажей или обменом товара.
Суть коммерческой деятельности основана на комплексном подходе к организации ряда коммерческих процессов и операций, которые направлены на получение конечного результата - прибыли.
Коммерческий процесс основан на последовательном выполнении операций, которые обеспечивают:...
подробнее
Рентабельность сельскохозяйственного предприятия
Оно представляет собой систему внутренних взаимоотношений, направленных на получение денежного результата.
Предприятия играют важную роль в экономике страны, связывая между собой государство и население. Население, покупая продукцию, насыщает свои потребности. Государство в свою очередь, облагая налогом на прибыль деятельность хозяйствующих субъектов, пополняет свой бюджет. Таким образом, можно ска...
подробнее
Производственные фонды сельского хозяйства
Ни одно предприятие не может функционировать на рынке без производственных фондов, это также касается и предприятий сферы услуг.
Все производственные фонды предприятий необходимо постоянно обновлять и развивать, так как научно – технический прогресс не стоит на месте, также это нужно для того чтобы не отставать от основных тенденций рынка, быть конкурентоспособными, повышать уровень рентабельности ...
подробнее
Рынок совершенной конкуренции в долгосрочный период
В зависимости от структуры рынок может быть рынком совершенной конкуренции, рынком монополистической конкуренции, монополией и олигополией.
Данный тип рыночной структуры имеет самое древнее происхождение, при этом он является самым простым и понятным с точки зрения ценообразования, основу которого обеспечивает только взаимодействие рыночных спроса и предложения. Такой механизм ценообразования явля...
подробнее
Функции коммерческой деятельности
Коммерческие операции являются важными составляющими коммерческой деятельности, связанные с куплей-продажей или обменом товара.
Суть коммерческой деятельности основана на комплексном подходе к организации ряда коммерческих процессов и операций, которые направлены на получение конечного результата - прибыли.
Коммерческий процесс основан на последовательном выполнении операций, которые обеспечивают:...
подробнее
Рентабельность сельскохозяйственного предприятия
Оно представляет собой систему внутренних взаимоотношений, направленных на получение денежного результата.
Предприятия играют важную роль в экономике страны, связывая между собой государство и население. Население, покупая продукцию, насыщает свои потребности. Государство в свою очередь, облагая налогом на прибыль деятельность хозяйствующих субъектов, пополняет свой бюджет. Таким образом, можно ска...
подробнее
Производственные фонды сельского хозяйства
Ни одно предприятие не может функционировать на рынке без производственных фондов, это также касается и предприятий сферы услуг.
Все производственные фонды предприятий необходимо постоянно обновлять и развивать, так как научно – технический прогресс не стоит на месте, также это нужно для того чтобы не отставать от основных тенденций рынка, быть конкурентоспособными, повышать уровень рентабельности ...
подробнее
Рынок совершенной конкуренции в долгосрочный период
В зависимости от структуры рынок может быть рынком совершенной конкуренции, рынком монополистической конкуренции, монополией и олигополией.
Данный тип рыночной структуры имеет самое древнее происхождение, при этом он является самым простым и понятным с точки зрения ценообразования, основу которого обеспечивает только взаимодействие рыночных спроса и предложения. Такой механизм ценообразования явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы