Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ деятельности ООО «ПМК» с применением методов оценки компании (доходный, сравнительный, затратный).»
Создан заказ №554625
15 апреля 2015

«Анализ деятельности ООО «ПМК» с применением методов оценки компании (доходный, сравнительный, затратный).»

Как заказчик описал требования к работе:
Объем отчета (текстовая часть) – 20-25 страниц. Таблицы и схемы выносятся в приложения и в общий объем работы не входят. Отчет о практике должен быть написан от руки четким разборчивым почерком или набран на компьютере и оформлен с учетом соблюдения следующих требований: • наличие «Содержания» с ука занием разделов и подразделов и страниц, с которых они начинаются; • выделение разделов и подразделов в тексте; • сплошная нумерация страниц, таблиц и приложений; • все таблицы, схемы, графики должны иметь название, номер и ссылки на источники данных; • печать на бумаге формата А4 9210х297 с полями. - текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 12 через 2 интервала или размером 14 через 1,5 интервала; - формат бумаги А 4, поля сверху и снизу — 2 см, справа — 3 см, слева 1,5 см; Отчет брошюруется в папку и включает: – дневник практики (включающий индивидуальный календарный график); – характеристику студента-практиканта, подписанную руководителем от базы практики и заверенную печатью организации; – содержание отчета, в котором указываются номера и названия разделов (соответствующих программе практики и темам полученных студентом индивидуальных заданий), а также номера страниц; – разделы отчета в последовательности, соответствующей содержанию; – список изученной литературы и иных информационных источников; – приложения (формы документов, планов, отчетов; положения и инструкции и др. материалы по усмотрению студента). При написании отчета следует использовать документы и материалы, а также формы статистической отчетности по данному вопросу. I глава - Описание деятельности, место компании в грузовых перевозках, направления грузопотоков и т.д., анализ факторов, влияющих на деятельность компании, кризиса. Выводы по деятельности компании. II глава - Анализ стоимости ООО «ПМК” по к-либо методу (доходный, сравнительный или затратный). III глава - Рекомендации.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
«Анализ деятельности ООО «ПМК» с применением методов оценки компании (доходный, сравнительный, затратный).».docx
2019-11-26 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Автор выполнил работу качественно и за короткий срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
труд
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение кадастрово-оценочной информации при управлении земельно-имущественным комплексом промышленного назн
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
3 глава ВКР "Создание кондитерской "Сладкий день" на рынке общественного питания в городе Иркутск
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в промышленно развитых странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование цен на ОРЭМ (оптовом рынке электроэнергии и мощности)
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования в топливной сфере /секторе экономики в Российской Федерации, Крым
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки рыночной стоимости предприятия. (Отчёт по преддипломной практике)
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование денежных потоков организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Учет рисков при оценке бизнесса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экспресс-диагностика ценовой чувствительности и верхнего предела цены ОАО сбербанк России
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компаний в условиях формирования слияний и поглощений
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости товарного знака. Товарный знак
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы